• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 3996.3 usd BTC 255263.66 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 16:30:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году

Участники рынка железнодорожных перевозок, принявшие участие в опросе Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) и журнала РЖД-Партнер, ожидают сохранения тренда на рост погрузки в 2019 году, но на меньшем уровне, чем в 2017–2018 гг.
Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году
При этом большинство опрошенных отмечает наличие дефицита грузовых вагонов и, как результат, ожидает роста ставок операторов.

ИПЕМ проанализировал результаты опроса, который был проведен совместно с журналом РЖД-Партнер среди участников XVI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство". Большую часть респондентов (75%) составили участники рынка транспортных услуг – представители грузоотправителей, операторов, логистических компаний и ОАО "РЖД". Также 14% опрошенных представляли экспертное сообщество, 11% – прочие рынки.

Относительно перспектив 2019 года 68% участников опроса указали, что ожидают сохранения роста погрузки на железнодорожном транспорте, при этом в среднем респонденты прогнозируют темп роста на уровне 1,43% к 2018 году. В то же время 89% опрошенных отметили наличие проблемы дефицита грузовых вагонов, при этом 34% отметили ухудшение ситуации по сравнению с 2017-м, 27% – улучшение. Наиболее дефицитным родом вагонов, по мнению респондентов, являются полувагоны (85%).

Соответственно, большинство участников опроса предполагает, что ставки предоставления вагонов вырастут по всем массовым видам грузов, при этом больше всего ожидается рост ставок на фитинговые платформы (отметило 86% опрошенных) и крытые вагоны (76%). По нефтебензиновым цистернам роста ставок ожидает 64% респондентов, но при этом 18% также указали, что ждут их снижения. Никто из респондентов не указал, что ожидает снижения ставок на полувагоны.

Также о потребности в вагонах с повышенной осевой нагрузкой сообщили 55% опрошенных, при этом 88% из них отметили потребность в вагонах с осевой нагрузкой 25 тс, 29% – с осевой нагрузкой 27 тс. В то же время 45% респондентов указали, что необходимости в таких вагонах у них нет.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В Укрзализныце не могут объяснить, куда пойдут средства от повышения тарифов

В Укрзализныце не могут объяснить, куда пойдут средства от повышения тарифов
Железнодорожный монополист "Укрзализныця" (УЗ) настаивает на увеличении тарифа на грузоперевозки в 2019 году на 14,2%. При этом руководители предприятия и сами не знают, куда пойдут полученные в результате повышения деньги, пишет Ukranews.com.
РЖД-Партнер

«Восток1520» сохраняет лидерство по производительности парка подвижного состава

«Восток1520» сохраняет лидерство по производительности парка подвижного состава
Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в «Первую Тяжеловесную Компанию») сохранил лидерство по производительности подвижного состава согласно рейтингу INFOLine Rail Russia TOP за 2018 год. Компания применяет технологию управления парком повышенной грузоподъемности, востребованность которого позволяет вывозить больший объем грузов без увеличения вагонопотока.
РЖД-Партнер

Правительство не принимало решения о перераспределении средств с проекта ВСМ

Правительство не принимало решения о перераспределении средств с проекта ВСМ

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort