+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 16:30:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году

Участники рынка железнодорожных перевозок, принявшие участие в опросе Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) и журнала РЖД-Партнер, ожидают сохранения тренда на рост погрузки в 2019 году, но на меньшем уровне, чем в 2017–2018 гг.
При этом большинство опрошенных отмечает наличие дефицита грузовых вагонов и, как результат, ожидает роста ставок операторов.

ИПЕМ проанализировал результаты опроса, который был проведен совместно с журналом РЖД-Партнер среди участников XVI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство". Большую часть респондентов (75%) составили участники рынка транспортных услуг – представители грузоотправителей, операторов, логистических компаний и ОАО "РЖД". Также 14% опрошенных представляли экспертное сообщество, 11% – прочие рынки.

Относительно перспектив 2019 года 68% участников опроса указали, что ожидают сохранения роста погрузки на железнодорожном транспорте, при этом в среднем респонденты прогнозируют темп роста на уровне 1,43% к 2018 году. В то же время 89% опрошенных отметили наличие проблемы дефицита грузовых вагонов, при этом 34% отметили ухудшение ситуации по сравнению с 2017-м, 27% – улучшение. Наиболее дефицитным родом вагонов, по мнению респондентов, являются полувагоны (85%).

Соответственно, большинство участников опроса предполагает, что ставки предоставления вагонов вырастут по всем массовым видам грузов, при этом больше всего ожидается рост ставок на фитинговые платформы (отметило 86% опрошенных) и крытые вагоны (76%). По нефтебензиновым цистернам роста ставок ожидает 64% респондентов, но при этом 18% также указали, что ждут их снижения. Никто из респондентов не указал, что ожидает снижения ставок на полувагоны.

Также о потребности в вагонах с повышенной осевой нагрузкой сообщили 55% опрошенных, при этом 88% из них отметили потребность в вагонах с осевой нагрузкой 25 тс, 29% – с осевой нагрузкой 27 тс. В то же время 45% респондентов указали, что необходимости в таких вагонах у них нет.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions