Корпорация Transport for London и разработчики Twitter запустили первый в мире публичный аккаунт, через который жители и гости Лондона смогут оперативно узнавать информацию о задержке поездов и ситуации на сети.
Особенностью нового аккаунта является то, что пользователю не нужно заходить в свою ленту в социальной сети. Сообщения будут автоматически приходить к нему на смартфон абсолютно бесплатно.
Сами пассажиры могут выбрать, какой транспорт их интересует и в какие временные периоды.
Это первый раз, когда корпорация Twitter объединилась с транспортным агентством. В случае успеха, разработчики микроблогов планируют запустить аналогичные сервисы для информирования о ситуации на автомагистралях.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions