+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2016 10:00:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Вслед за ростом погрузки на внутренний рынок прибавил и экспорт

По итогам двух первых недель июня сеть вошла в план по погрузке. Всего с начала месяца удалось погрузить 43,5 млн тонн, а среднесуточная погрузка выросла с 3300 тыс. тонн в первую пятидневку до 3348,8 тыс. тонн, пишет газета "Гудок". Это выше плана на 200 тыс. тонн, или на 0,4%. 

За первые 13 дней месяца выросли и темпы роста погрузки по сравнению с июнем прошлого года – до 3,3%, или в абсолютном выражении на 1,4 млн тонн. Но на этот раз следует отметить повышение темпов роста погрузки на экспорт до 2,7%. По-прежнему стабильно растут и объёмы перевозок во внутрироссийском сообщении: за 13 дней июня на 3,5%, или на 1 млн тонн.

С перевыполнением плана на 2% ведётся погрузка грузов 1-го класса, но пока отстают высокодоходные 2-й и 3-й классы соответственно на 1,8% и на 3,4%. К сожалению, по-прежнему наибольшие потери приходятся на такие значимые номенклатуры, как чёрные металлы и нефтепродукты, в то же время отставание по удобрениям удалось заметно сократить – до 3,3%.

Несколько улучшено выполнение плана по номенклатуре грузов – теперь из 39 планируемых грузов выполняется 27 позиций, что составляет 69,2%.

Основное перевыполнение плана достигнуто по каменному углю (+319,6 тыс. тонн, или +2,9%), металлолому (+112,2 тыс. тонн, или +19,2%), строительным грузам (+75,4 тыс. тонн, или +1,3%) и цементу (+47,2 тыс. тонн, или +3,8%).

В разрезе дорог до плана пока не дотягивают 7 магистралей. Отметим, что на Московской отставание увеличилось до 167 тыс. тонн, в то время как на Юго-Восточной его сократили до
58,5 тыс. тонн, на Северо-Кавказской – до 22 тыс. тонн. По-прежнему отстаёт и Горьковская, а вот коллективу Северной в план войти удалось. А наилучших результатов выполнения плана добились Красноярская, Восточно-Сибирская, Западно-Сибирская и Южно-Уральская дороги. На тех же Красноярской и Южно-Уральской, а также Октябрьской и Приволжской удалось значительно перекрыть и прошлогодние объёмы погрузки.

В то же время пока не удаётся обеспечить положительную динамику к уровню прошлого года на таких дорогах, как Северная, Дальневосточная, Забайкальская, Московская и Калининградская.

Стоит отметить, что объёмы погрузки грузов 1-го класса по-прежнему заметно растут и по сравнению с 2015 годом (на 2,3 млн тонн, или 9%) при одновременном снижении погрузки грузов 2-го и 3-го классов соответственно на 6,6% и на 0,9%.

Основной прирост опять же достигнут по массовым грузам – каменному углю, строительным, железной руде, а также по промсырью и металлолому соответственно на 8,8%, 17,6%, 6,8%, 12,6% и 17,4%.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions