+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2024 12:29:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Японии покинет пост губернатор, мешавший созданию ветки для поездов на магнитной подушке

Губернатор японской префектуры Сидзуока, который был ярым противником строительства на территории префектуры участка самой протяженной в мире линии поездов на магнитной подушке (маглев), уйдет в отставку после скандала из-за пренебрежительных высказываний о фермерах. Об отставке Хейта Кавакацу объявил, общаясь с журналистами.
По его словам, полномочия он сложит «по завершении сессии префектурального заксобрания в июне» этого года. Кавакацу столкнулся с мощной волной критики после того, как на мероприятии по случаю принятия на работу в префектуральную администрацию новых сотрудников заявил, что «все они очень умные и образованные, в отличие от тех, кто продает овощи или ухаживает за коровами». При этом в напутствии молодым сотрудникам он также пожелал «быть честными и следить за своими словами». Высказывания губернатора вызвали столь широкий общественный резонанс, что решение об отставке он принял в течение суток после произнесения тех слов.

Отставка губернатора префектуры Сидзуока может оказать серьезное влияние на сроки запуска ветки для скоростных поездов между Токио и крупным городом Нагоя. Ранее в этом году стало понятно, что планы по запуску этой линии в 2027 году не удастся реализовать именно из-за жесткой позиции Кавакацу, который не давал разрешения на сооружение горного тоннеля длиной 8,9 км на своей территории – это полностью блокировало прокладку трассы. Сопротивление властей этого региона было связано с опасениями по поводу того, что крупномасштабная стройка будет проходить у истоков реки, водные ресурсы которой играют ключевую роль в местном сельском хозяйстве. Местные аналитики не исключают, что новый губернатор может смягчить позицию по данному вопросу.

После строительства участка в 286 км между Токио и Нагоей магистраль к 2037 году планировалось продлить до города Осака. Тогда длина трассы составила бы 438 км. На этот проект самая прибыльная в Японии железнодорожная компания JR Tokai выделила 9 трлн иен (около $60 млрд).

Японский экспресс на магнитной подушке успешно прошел испытания на экспериментальной трассе в префектуре Яманаси. Он развивал там скорость до 603 км/ч и был признан самым быстрым поездом в мире. В настоящее время самая протяженная в мире трасса поездов на магнитной подушке действует в Шанхае, ее длина – 30,5 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions