RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.09.2016 15:32:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Орехово-Зуевском районе начнут производить рефрижераторные контейнеры

За производство рефрижераторных контейнеров в России готов взяться машиностроительный завод «Тонар», находящийся в Орехово-Зуевском районе Московской области. Об этом в интервью РЖД ТВ рассказал президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава Виталий Момот.
В Орехово-Зуевском районе начнут производить рефрижераторные контейнеры
Эксперт отметил, что строительство в стране контейнеров, которые позволяют перевозить грузы, требующие поддержания температурного режима, – одна из актуальных задач. В частности, в 2015 году на эту тему шли активные обсуждения с Минпромторгом, Минтрансом, Минвостокразвития и РЖД. Изначально было принято решение, что 40-футовые контейнеры будут строить на «Уралвагонзаводе» или «Абаканвагонзаводе».
«На одном из последних заседаний в Минпромторге «Уралвагонзавод» объявил свои условия: прибыль должна составлять 15%, стоимость контейнера – 1,8 млн руб., а минимальная партия – 3000 контейнеров в год. «Абаканвагонзавод» озвучил примерно такие же условия. Нас это не устроило», – рассказал В. Момот.
В итоге было найдено другое предприятие, коим оказался завод «Тонар», уже изготовляющий контейнеры на постоянной основе. По словам В. Момота, туда уже неоднократно приезжали комиссии из представителей министерств, ведомств и заинтересованных участников. Был сделан вывод, что «Тонар» – единственное на сегодняшний день предприятие в России, готовое заняться изготовлением рефрижераторных контейнеров в том объеме, который необходим отечественным операторам.
«По разным подсчетам, это от 100 до 500 единиц в год, – уточнил В. Момот. – Сейчас на сети РЖД в обращении находится 4500 контейнеров (40- и 20-футовых), которые требуют замены. Раньше мы все покупали в Китае – по 1,2 млн руб. за контейнер. Но «Тонар» предлагает нам соразмерную стоимость. Завод уже изготавливает подобные контейнеры, только для автомобильного транспорта. Получается, что на них нужно дополнительно поставить холодильные установки, и можно будет переводить на железную дорогу».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2016 году убытки Eesti Raudtee увеличились до 10,8 млн евро

В 2016 году убытки Eesti Raudtee увеличились до 10,8 млн евро
В прошлом году убытки государственной компании Eesti Raudtee AS увеличились почти в два раза с 6,3 млн евро до 10,8 млн евро. Оборот компании сократился на 10,6% до 43,3 млн евро.
РЖД-Партнер

С 1 мая интервал движения на МЦК в часы пик сократиться до 5 минут

С 1 мая интервал движения на МЦК в часы пик сократиться до 5 минут
С 1 мая поезда на МЦК в часы пик будут следовать с интервалом 5 мину, сообщил статс-секретарь, вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Мещеряков в рамках расширенного заседания совета Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор).
РЖД-Партнер

Консолидация парка вагонов идет естественным путем

Консолидация парка вагонов идет естественным путем
Процесс консолидации вагонного парко регулируется рынком, считает заместитель генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions