RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.10.2016 15:57:03
РЖД-Партнер

В октябре погрузка на сети РЖД продолжает снижаться

По оперативным данным ОАО «РЖД», за 13 дней октября 2016 г. сетевая погрузка снизилась на 1,6% к соответствующему периоду 2015 г., до 43,2 млн т.
В среднем за указанный период погрузка составила 3 млн 326,6 тыс. т в сутки. Это меньше, чем за аналогичные периоды предыдущих двух лет (-1,6% к 2015 г. и -4,2% к 2014 г.). Кроме того, это ниже плановых показателей на 3,6%.
В частности, не выполнен план по основной железнодорожной номенклатуре – каменному углю. Вместо запланированных 936,4 тыс. т в сутки грузилось 902,7 тыс. т, то есть на 3,6% меньше. Это на 4,6% ниже показателей сопоставимого периода 2015 г.
Также отставание от плана произошло по таким номенклатурам, как нефть и нефтепродукты (-2,4%), железная руда (-7,8%), черные металлы (-6,6%), химикаты (-10,9%), строительные грузы (-6,2%), цемент (-1,7%), лесные грузы (-7%), зерно (-13,8%), кокс (-5,5%). При этом выше плановых значений шла погрузка цветных металлов (+8,1%), лома черных металлов (+7,8%), флюсов (+13,4%), грузов в контейнерах (+2,9%), химических и минеральных удобрений (+0,2%) и целого ряда продовольственных товаров.
В то же время, если судить по тарифным классам, то высокодоходных грузов за 13 дней октября 2016 г. погружено 12,5 млн т, что на 0,2% больше, чем за аналогичный период прошло года. Но это произошло не за счет основных номенклатур (нефти и черных металлов), а благодаря существенному росту погрузки более мелких позиций (бумаги, метизов, машин и автомобилей). Среднедоходных грузов погружено 5,4 млн т (+5,6%). Кроме зерна, во 2-м классе все грузы показали рост к прошлогодним показателям. А вот погрузка низкодоходных номенклатур сократилась на 4%, до 25 млн т из-за снижения отправок наиболее массовых грузов.
Для выполнения плана второй половины сентября 2016 года среднесуточная погрузка, по оценкам ОАО «РЖД», должна быть на уровне не менее 3 млн 539,1 тыс. т (+1,1% к соответствующему периоду 2015 г.). В этом случае октябрьская погрузка-2016 сравняется с октябрем прошлого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions