«В ходе испытаний в мобильное приложение загружены данные по осмотру 16 поездов, 512 вагонов. 3афиксировано шесть неисправностей и сформировано шесть электронных форм ВУ-23, удостоверяющих технически неисправное состояние вагона», – поделился деталями пилотных испытаний заместитель гендиректора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Канат Кобесов.
В пресс-службе национальной железнодорожной компании Казахстана отметили, что для фото- и видеофиксации неисправностей подвижного состава осмотрщики используют специальные мобильные терминалы, которые по виду очень похожи на обычные смартфоны. В дальнейшем информацию отправляют собственникам вагонов, чтобы согласовать с ними детали ремонта и утвердить дефектную ведомость. Все это поступает в базу данных проведенных осмотров, в которой накапливаются сведения по вагоноремонтной деятельности. А оператор депо посредством интернет-портала уже формирует необходимую отчетность за смену и календарные сутки. Соответственно большинство процессов проходит в онлайн-режиме.
«В ходе испытания также протестирована функция общения через мобильные терминалы по принципу рации. Сотрудниками отмечено, что такой способ связи является удобным и оперативным», – подчеркнули в пресс-службе Казахстанских железных дорог и добавили, что второй этап проектных испытаний в зимних условиях должен пройти в эксплуатационном вагонном депо Нур-Султана, после чего процессы будут автоматизированы и во всех остальных депо бывшей союзной республики.
Также
напомним, что в Казахстане разработали новое мобильное приложение для машинистов, состоящее из нескольких разделов. Его демоверсию уже презентовали в трех отделениях АО «НК «КТЖ».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.