• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.3 -0.67 EUR ЦБ РФ 57.92 -0.95
    BTC 29658.54 usd BTC 1684605.07 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2022 14:05:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Казахстане внедрили новое мобильное приложение для машинистов

Для улучшения производственной безопасности и облегчения труда локомотивных бригад в Казахстане разработали новое мобильное приложение для машинистов, состоящее из нескольких разделов. Его демоверсию уже презентовали в трех отделениях.
В Казахстане внедрили новое мобильное приложение для машинистов
Как сообщили в пресс-службе Казахстанских железных дорог, работников магистрали будут через это приложение уведомлять о дне и времени назначенной явки в поездку. Один из сервисов в автоматическом режиме ведет специальный рейтинг машиниста, зависящий от нескольких факторов, в числе которых количество нарушений и предупредительных талонов, данные расхода топлива или электричества при управлении локомотивом. Кроме того, мобильное приложение хранит сведения о прохождении медосмотра, и если машинисту предстоит то или иное обследование, то система предупредит его об этом.

Благодаря цифровой разработке работники стальной магистрали получили возможность оперативно изучать приказы и всю необходимую нормативную документацию. Также прямо в приложении машинисты смогут выполнять тесты в режиме онлайн, требуемые для официального прохождения инструктажа, вести мониторинг состояния тяги, оценивая его по пятибалльной шкале. А электронный бортовой журнал локомотива позволяет вносить всевозможные замечания, причем вместе с фотографиями и видеозаписями, что в итоге положительно скажется на расчете надежности и износа тяги.

«Работа над приложением велась в течение прошлого года. Учтены все нюансы рабочих процессов. Внедрение мобильного приложения стало первым шагом к цифровому локомотивному депо в рамках проекта по расширению функционала автоматизированной системы управления «Энергодиспетчерская тяга», – резюмировал заместитель гендиректора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Канат Кобесов.

Добавим, что разработчики приложения не забыли и про информационный блок. Так, в новостной ленте будет фигурировать оперативная информация о деятельности АО «НК «КТЖ». А форум для общения, различных уточнений и продвижения личных инициатив, связанных с улучшением деятельности компании, позволит поддерживать обратную связь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions