+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.06.2018 16:43:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В финансировании проекта Rail Baltica до сих пор нет прозрачности

Председатель Профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров сообщил Sputnik Эстония, что основной повод для беспокойства в отношении проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica вызывает неразбериха с его финансированием и в будущем проект Rail Baltica может сказаться на эстонских налогоплательщиках.
«С нашей стороны продолжается аргументация, что проект не проанализирован до конца и он слишком дорогой. Чтобы не получилось, как с обустройством границы с Россией, – теперь нужно дофинансирование», – сказал О. Чубаров в комментарии Sputnik Эстония, уточнив, что, возможно, заседание Еврокомиссии по вопросам инвестиций в проект Rail Baltica внесет ясность.

Пока же, по словам О. Чубарова, стоимость проекта отнюдь не та, о которой говорит большинство политиков, а намного выше и Профсоюз железнодорожников Эстонии беспокоит, откуда будут браться средства, если проект Rail Baltica воплотится в жизнь.

«Если опять налогоплательщики должны будут вкладывать во все это, то здесь и возникает вопрос высоких цен и вклада жителей Эстонии в ту структуру, которая малоперспективна и малоприбыльна», – добавил О. Чубаров. К тому же, по его словам, из-за узкой колеи будет проблематично пересмотреть проект и пустить Rail Baltica по уже существующей ветке, которая связывает Эстонию с Европой через город Валгу.

Sputnik Эстония уже писал о том, что железная дорога Rail Baltica длиной 730 км должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее с помощью парома – с Финляндией. Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 км, в Литве – 360 км, в Латвии – немногим более 300 км. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2026 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions