+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2015 10:01:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Белоруссии, Казахстане динамика падения спроса на вагоны сопоставима с российской

За два последних года, по данным РМ Рейл, спрос на новые вагоны в России и странах СНГ упал на 70%, а производство вагонов по итогам 2015 года будет в 2,5 раза ниже уровня 2014 года. 

Однако, по словам представителей РМ Рейл, за пределами пространства 1520 российские вагоностроители сегодня стали более конкурентоспособными. «В первую очередь, за счет снижения курса рубля. Сегодня мы видим интерес к российским вагонам в странах Латинской Америки, Африки и ряда других», - пояснили в компании.

Участники рынка отмечают, что крайне важно поддерживать развитие экспорта, особенно в части предэкспортного финансирования проектов. Отсутствие стратегического подхода в этом вопросе чревато затягиванием развития этого направления.


«Вагоны не покупают не потому, что они сейчас не окупаются, а потому, что существующего парка на рынке для имеющегося объема перевозок достаточно с избытком. Именно эта диспропорция влияет на суточную ставку аренды вагона, которая находится на минимальном уровне, не позволяющем окупить затраты оператора на обслуживание вагона и платежи по кредиту и лизингу», - полагает представитель РМ Рейл.


Однако запрет на продление срока службы вагона без модернизации приводит к массовому сокращению вагонов, отработавших нормативный срок. Так, с начала года списано более 70 тыс. вагонов.

Данная ситуация, по мнению экспертов рынка, приведет к резкому снижению профицита, а в некоторых видах подвижного состава – к появлению дефицита, что повлияет на рост суточной ставки на вагон в 2016 году на 30-50%.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions