Передачи функций по проведению ТОР в руки вагоноремонтных компаний, частных, в том числе, целесообразна и ее можно считать положительным моментом, заявил в ходе сессии «Подвижной состав: в поисках справедливости», которая прошла в рамках XI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» (Сочи, 1-3 июня 2016 года) генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев. «Мы очень внимательно относимся к вопросу содержания вагонов, больше 90% парка ремонтируем в собственном депо и располагаем статистикой, которая показывает, что в 2009 году 60% объема ремонтов нашего парка относилась к плановым видам, и 40% - к текущим, - пояснил он. – Сейчас же это соотношение изменилось до 25 и 75%». По словам В.Прокофьева, выросла и средняя стоимость текущего ремонта - с 4400 руб. до сегодняшних 8400 руб, а его качество снизилось, например жизненный цикл колесной пары сократился почти вдвое - с 7 до 4,5 лет.
«ТОР - это больной вопрос, и наша точка зрения по передаче ТОР в руки ВРК положительная, - заключил В.Прокофьев. - Мы считаем, что таким образом можно будет избежать проблем с запчастями, отпадет надобность возить в депо свои запчасти и так далее».
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions