RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.10.2016 13:21:00
РЖД-Партнер

Уссурийский локомотиворемонтный завод может взять на себя ремонт маневровых тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ18 на Восточном полигоне железных дорог

Такая возможность обсуждалась в ходе посещения Дальневосточной магистрали между гендиректором ООО «Локомотивные технологии» («ЛокоТех») Алексеем Белинским и вице-президентом ОАО «РЖД» - начальником Дирекции тяги Олегом Валинским.
Уссурийский локомотиворемонтный завод (УЛРЗ), входящий в группу активов под управлением «ЛокоТеха», при выполнении заказа РЖД традиционно специализируется на заводском ремонте тепловозов, участвующих в грузовом магистральном движении. В то же время представители Дальневосточной железной дороги вышли с предложением ремонтировать в Уссурийске и маневровые локомотивы. Тем самым была бы получена экономия эксплуатационных расходов – машины для заводского ремонта приходится дислоцировать с Дальнего Востока на запад страны.
Кроме того, отмечают на ДВЖД, в связи с ростом перевозок в адрес дальневосточных портов растет нагрузка и на маневровый тепловозный парк.
Как сообщила пресс-служба «ЛокоТеха», после знакомства с технологией ремонта локомотивов на УЛРЗ Алексей Белинский и Олег Валинский обсудили вопрос об организации системы ремонта маневровых тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ18 всех индексов на Восточном полигоне сети в кооперации завода и сервисных локомотивных депо.
Стоит сказать, такое взаимодействие уже существует. «Завод, в частности, хорошо помогает нам по запасным частям - б/у, но которые можно использовать при проведении ТО-3, ТР-1, неплановых ремонтах», - привел пример директор Дальневосточного филиала ООО «ТМХ-Сервис» Дмитрий Жеребцов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions