+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2016 09:15:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Уменьшение профицита полувагонов привело к росту ставок

Со второй половины 2015 года происходит постепенное уменьшение профицита полувагонов. При этом по итогам I квартала 2016 года суточная доходность обычных полувагонов выросла до 550-600 руб. за счет улучшения технологии управления полувагонами и снижения оборота, а также незначительного повышения цен для грузоотправителей. Суточная доходность инновационных полувагонов в то же время составила 800-900 руб./сут.
 

«Суточная ставка аренды полувагонов с 2010 по 2015 гг. менялась разнонаправленно. Достигнув пика в 2012 году, она начала снижаться и в 2015 году находилась в пределах 450 руб. за сутки, что более чем в два раза ниже уровня 2010 года. Спад суточной ставки аренды на полувагоны связан с появившимся профицитом подвижного состава на сети, который был вызван избыточным производством в период высокой доходности предоставления вагонов под перевозку грузов, и снижением объемов перевозок грузов в основном из-за кризиса на сырьевых рынках», - говорится в аналитическом докладе ИПЕМ «Грузовой железнодорожный транспорт России в 2010-2015 гг.».

Росту ставок, по мнению экспертов ИПЕМ, также способствовало то, что в течение рассматриваемого периода был принят ряд ключевых документов, направленных на обеспечение соответствия тарифной системы изменившейся структуры рынка грузовых железнодорожных перевозок, а также заложены основы применения системы долгосрочного тарифообразования в будущем (унификация тарифа на порожний пробег грузовых вагонов, прекращение практики применения коэффициентов исключительных тарифов, принятие Методики долгосрочного тарифообразования и др.).

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions