+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2018 15:45:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця заинтересовалась старыми поездами Deutsche Bahn

Украинский холдинг оценивает возможность получения от германского железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) дизельных локомотивов, дизель-электрических и гидравлических поездов, дневных и спальных пассажирских вагонов. Всего DB может передать «Укрзализныце» 100 единиц железнодорожной техники. Об этом сообщает Центр транспортных технологий со ссылкой на копию письма «Укрзализныци» в адрес Министерства инфраструктуры Украины.
В список интересующих компанию моделей вошли:
  • Дизельные локомотивы: BR 215 (V 160), BR 218 (V 160), BR 234;
  • Дизель-электрический поезд: VT 610;
  • Дизель-гидравлические поезда: VT 614/VM 914, VT 628.2/VM 928.2, VT 628.4/ VM 928.4;
  • Дневные пассажирские вагоны: WRmz 134.5, WRmz 137.3, ARkimbz 266.9;
  • Спальные пассажирские вагоны: WLABm 171.0/171.1, WLABm 171.3, WLABm 172.0, WLABm 172.3.

Локомотив BR 215 (DB-Baureihe 215) – четырехосный дизельный тепловоз серии DB V 160, используется DB как в грузовом, так и в пассажирском сообщении с 1968 года. Мощность машины составляет 1840 кВт/ 2470, л. с., что позволяет развивать скорость до 140 км/ч. Всего выпущено 150 ед., выпускались с 1968 года.

Тепловоз BR 218 – четырехосный тепловоз типа 2о+2о с гидропередачей, также применялся для грузовых пассажирских перевозок. Модель выпускалась в 1971–1979 гг. и до сих пор находятся в эксплуатации DB на неэлектрифицированных линиях. Мощность двигателя составляет 2500–2700 л. с., максимальная скорость – 170 км/ч.
Локомотив BR 234 – модификация серии DR-Baureihe 130 выпускалась 1970–1982 гг. Всего было собрано 64 ед. Максимальная скорость – 140 км/ч. Данные локомотивы эксплуатировались на сети DB до 2015 года.

VT 610 (DB Class 610) – двухвагонный дизель-поезд германских железных дорог, разработанный совместно с Италией. Поезд вмещает 16 мест первого класса и 144 – второго. Было построено 20 составов в 1992 году. В 2000-м были обнаружены трещины в тележках, после чего DB приостановила их эксплуатацию до 2001-го. После замены дефектных тележек поезда VT 610 проработали до 2014 года. Максимальная скорость – 160 км/ч.
VT 614 – трехвагонные дизель-поезда, серийное производство осуществлялось в 1972–1975 гг. За этот период было выпущено 84 моторвагонных поезда и 42 состава на локомотивной тяге (модификация VM 914).

Baureihe 628 (также модели 928, 629) – дизельные многоцелевые поезда. Могут применяться как в двухвагонной комплектации, так и в составе нескольких вагонов. До сих пор курсируют на неэлектрифицированных участках сети DB. Длина двухвагонного состава составляет 45–46 м в зависимости от модификации, вмещает 120 пассажиров. Максимальная скорость – 120 км/ч.
Ранее в ноябре министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян распространил фотографии региональных немецких дизель-поездов, которые могут быть переданы «Укрзализныце». По его словам, данная инициатива может решить проблемы региональных перевозок в Украине на ближайшие 10–15 лет. Передача может быть осуществлена до конца 2018 года. Однако в ПАО «УЗ» отметили, что сейчас компания оценивает стоимость переоборудования использованных поездов DB под эксплуатационные требования УЗ. Также пока остается открытым вопрос о возможности выделения средств для содержания такого количества подвижного состава.

В 2018 году «Укрзализныця» планирует приобрести 8,88 тыс. новых вагонов. Более половины заявленного объема компания приобретет у сторонних производителей. 3,4 тыс. вагонов УЗ приобретет за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития. Однако список может быть сокращен в связи с дефицитом финансирования УЗ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions