+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.02.2019 12:59:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця поднимает тарифы вместо улучшения собственной эффективности

Вместо улучшения собственной эффективности "Укрзализныця" поднимает тарифы, это происходит ежегодно. Об этом заявил глава Ассоциации собственников вагонов Александр Криворучко в интервью 112.ua, передает ИА Минпром.

Он также выразил уверенность, что принцип индексации тарифов "Укрзализныци" с привязкой к индексу цен товаропроизводителей имеет существенный недостаток. "Расходы на ж/д транспорт являются для многих отраслей существенной статьей расходов. УЗ повышает тариф, производители вынужденно поднимают цены, растет индекс цен товаропроизводителей, тариф УЗ растет еще больше – и так далее по спирали. Чем выше УЗ индексирует тариф, тем больше необходимость в последующем повышении. УЗ является естественной монополией и играет на локальном рынке, тогда как другие производители зависят от мировой конъюнктуры", – подчеркнул А. Криворучко.

Глава ассоциации обратил внимание на презентацию "Укрзализныци" в которой указывается, что в 2017 году убыток от пассажирских перевозок составил 10 млрд грн при доходе от пассажирских перевозок за тот период около 8 млрд грн. "Почему тогда тарифы на пассажирские перевозки индексируются только на 12%, если есть потребность увеличить их в разы? Очевидно, что УЗ преследует политические цели. Почему государственная компания-монополист этим занимается?" – заявил он.

"Если повышение грузовых тарифов продиктовано наличием убыточных пассажирских перевозок, тогда УЗ должно говорить, что рост цен на билеты для пассажиров приостановили "Нибулон", "Метинвест", "АрселорМиттал Кривой Рог" и другие крупные аграрные и промышленные предприятия, которые компенсируют на каждом пассажире, например, половину стоимости его билета", – резюмировал А. Криворучко.

Как сообщалось, экономика Украины может недополучить 3% ВВП в случае одобрения Кабинетом министров предложения железнодорожного госмонополиста о повышении тарифов на перевозки в текущем году. Больше всего пострадают отрасли, ориентированные на экспорт – металлургическая и аграрная, утверждают эксперты. Перевозчикам придется повышать себестоимость производства, что приведет к сокращению объемов поставок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions