• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 72.36 0
    BTC 5313.43 usd BTC 339488.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.07.2018 09:27:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укрзализныця хочет сама устанавливать цены на билеты на люксовые поезда

ПАО "Укрзализныця" хочет иметь возможность самостоятельно устанавливать тарифы на пассажирские перевозки в люксовых поездах. Об этом сообщил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов на пресс-конференции, передает delo.ua.
Укрзализныця хочет сама устанавливать цены на билеты на люксовые поезда
"Со стороны УЗ есть инициатива относительно пересмотра пассажирских тарифов. Мы просим предоставить "Укрзализныце" возможность более гибко подходить к установке цены на пассажирские перевозки по дням недели. У нас есть пиковый и почти ажиотажный спрос на билеты по наиболее популярным направлениям, таким как Киев – Харьков, Киев – Львов и Киев – Днепр… Нам нужны тарифные и ценовые инструменты, чтобы сбалансировать подобный спрос. Кроме того, мы видим ситуацию, когда на люксовые поезда цена далека от экономически обоснованной. И (в этом секторе –Прим. ред.) мы видим возможность иметь более гибкие инструменты для ценообразования. Наша позиция – мы понимаем, что мы в том числе социальный перевозчик, и мы готовы к жесткому тарифному регулированию в этом сегменте. Но когда мы говорим не об социальных перевозках, а о сегменте, где УЗ предоставляет высококачественные услуги, то тарифное регулирование со стороны государстве не всегда обосновано", – рассказал Е. Кравцов.

Речь идет о разделении пассажирских перевозок на три класса: комфорт, стандарт, эконом. Ранее в интервью Delo.ua Е. Кравцов сообщал, что УЗ из-за убыточности пассажирских перевозок хочет ввести классовость поездов, где будут разные уровни сервиса. По данным источника Delo.ua в УЗ, разделение перевозок на классы произойдет до конца лета.

Также, по словам и. о. главы правления УЗ, кроме согласованного повышение тарифов на пассажирские перевозки, ведомство не планирует проводить какие-либо повышения.

"Если говорить о повышении стоимости проезда, мы неоднократно говорили, что было согласовано решение <…> повышения тарифа с мая 2018 года на 12%, и с октября – также на 12%. Другие повышения мы ближайшее время не планируем проводить", – уточнил Е. Кравцов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Украинская железная дорога закупает детали в РФ с переплатой в 5 раз

Украинская железная дорога закупает детали в РФ с переплатой в 5 раз
ПАО «Украинская железная дорога» закупает детали российского производства с переплатой в 5 раз и способствует победе определенных фирм в тендерах, об этом говорится в расследовании проекта «Железная дорога без коррупции», сообщает Федеральное агентство новостей.
РЖД-Партнер

УЗ уменьшила тарифное расстояние для отправительских маршрутов на южном направлении

УЗ уменьшила тарифное расстояние для отправительских маршрутов на южном направлении
«Укрзализныця» изменила план формирования грузовых поездов, следующих до станции Херсон-порт. При этом фактическое тарифное расстояние, за которое взимается провозная плата, уменьшится на 64 км. Об этом заявил операционный директор «Укрзализныци» Вячеслав Еремин.
РЖД-Партнер

Укрзализныця недовыполняет объемы необходимых работ для развития инфраструктуры

Укрзализныця недовыполняет объемы необходимых работ для развития инфраструктуры
Государственный монополист "Укрзализныця" выделяет на развитие инфраструктуры только 25% капитальных инвестиций, чего явно недостаточно. Об этом заявил глава транспортного комитета Верховной рады Ярослав Дубневич в прямом эфире одного из телеканалов. По его словам, УЗ существенно недовыполняет объемы необходимых работ, экономя на наиболее дорогостоящих – модернизации и капитальных ремонтах железнодорожных путей. Так, объемы выполнения реконструкций значительно снизились по сравнению с прошлым десятилетием: в 2017 году был реконструирован 141 км дорожного полотна, в 2018-м – 280 км, в плане на 2019-й – 260 км. При этом объем реконструкций в 2007 году был в 5 раз выше, чем в 2018–2019 гг., и составлял 1446 км.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort