"Со стороны УЗ есть инициатива относительно пересмотра пассажирских тарифов. Мы просим предоставить "Укрзализныце" возможность более гибко подходить к установке цены на пассажирские перевозки по дням недели. У нас есть пиковый и почти ажиотажный спрос на билеты по наиболее популярным направлениям, таким как Киев – Харьков, Киев – Львов и Киев – Днепр… Нам нужны тарифные и ценовые инструменты, чтобы сбалансировать подобный спрос. Кроме того, мы видим ситуацию, когда на люксовые поезда цена далека от экономически обоснованной. И (в этом секторе –
Прим. ред.) мы видим возможность иметь более гибкие инструменты для ценообразования. Наша позиция – мы понимаем, что мы в том числе социальный перевозчик, и мы готовы к жесткому тарифному регулированию в этом сегменте. Но когда мы говорим не об социальных перевозках, а о сегменте, где УЗ предоставляет высококачественные услуги, то тарифное регулирование со стороны государстве не всегда обосновано", – рассказал Е. Кравцов.
Речь идет о разделении пассажирских перевозок на три класса: комфорт, стандарт, эконом. Ранее в интервью Delo.ua Е. Кравцов сообщал, что УЗ из-за убыточности пассажирских перевозок хочет ввести классовость поездов, где будут разные уровни сервиса. По данным источника Delo.ua в УЗ, разделение перевозок на классы произойдет до конца лета.
Также, по словам и. о. главы правления УЗ, кроме согласованного повышение тарифов на пассажирские перевозки, ведомство не планирует проводить какие-либо повышения.
"Если говорить о повышении стоимости проезда, мы неоднократно говорили, что было согласовано решение <…> повышения тарифа с мая 2018 года на 12%, и с октября – также на 12%. Другие повышения мы ближайшее время не планируем проводить", – уточнил Е. Кравцов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.