В прошедшем году «Укрзализныця» сузила перечень работ в путевом хозяйстве.
Согласно данным ПАО «Укрзализныця», в 2015 году резко снизились объемы наиболее дорогостоящих работ – по реконструкции колеи (модернизация). Если в 2014 году на сети УЗ было реконструировано свыше 140 км путей, в 2013-м – 132 км, то в 2015-м – лишь 42,7 км.
Напомним, перед началом сезона путевых работ 2015 года руководство УЗ заявляло о серьезном дефиците оборотных средств на данный вид деятельности. Как сообщал РЖД-Партнер, к финансированию работ по модернизации путей «Укрзализныця» намеревалась привлечь средства международных финансовых структур - в частности, такой проект прорабатывался с участием Европейского инвестиционного банка (в объеме не менее 250 км).
Основные колейные работы, выполненные в прошедшем году, проведены в рамках среднего и комплексно-оздоровительного ремонта - 769 и 550 км соответственно. Капитальный ремонт, более дорогостоящий, выполнен в объеме 338 км. В целом ремонтно-колейными работами за год удалось охватить свыше 1,7 тыс. км – около 8% эксплуатационной длины магистралей «Укрзализныци».
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions