+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2020 17:35:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Укладка пути по инновационной технологии началась в Лысогорском тоннеле

В Лысогорском железнодорожном тоннеле, расположенном в Туапсинском районе Краснодарского края, началась укладка пути.
В трехкилометровом тоннеле, являющемся самым протяженным на СКЖД, в рамках капитального ремонта уже выполнено более 50% запланированных работ. В настоящее время на объекте в круглосуточном режиме трудятся от 80 до 120 специалистов строительно-монтажного треста «Стройиндустрия» – филиала АО «РЖДстрой» (дочернее предприятие ОАО «РЖД»). Они ведут укладку рельсов и бетонных блоков (полушпал), а также заливку конструкции бетоном.

Ранее здесь был завершен демонтаж верхнего строения пути и более 6 тыс. железобетонных шпал, а также подготовлено основание для устройства выравнивающего слоя. Причем в отечественной практике в тоннеле впервые демонтировалось жесткое бетонное основание.

В настоящее время капитальный ремонт идет строго в соответствии с графиком. Полностью завершить работы планируется 21 апреля.

Отметим, что при проведении капремонта Лысогорского тоннеля используется технология укладки пути LVT (Low Vibration Track). Она позволяет существенно снизить вибрацию и динамическое воздействии на своды сооружения.

Наряду с этим будет повышен уровень комфорта пассажиров, так как будет обеспечена плавность хода и увеличена скорость движения поездов. Немаловажно и то, что такой путь значительно снижает эксплуатационные расходы.

Как отметил начальник Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры Владимир Оганесян, впервые в России данная технология была применена на участке от Сочи до Мацесты в преддверии зимней Олимпиады во время реконструкции двух тоннелей. Затем ее использовали в рамках капитального ремонта Гойтхского и Хадыженского тоннелей. За 6 лет эксплуатации данных сооружений на СКЖД по показаниям вагона-путеизмерителя не было зафиксировано никаких отклонений.

Напомним, что Лысогорский тоннель, построенный в 1978 году, нуждался в ремонтных работах. Износ сооружения был вызван электрохимической коррозией, обусловленной, в свою очередь, сложными горно-геологическими условиями расположения.

В связи с проведением капитального ремонта тоннеля, расположенного на одном из основных пассажирских направлений, с 14 января расписание движения поездов претерпело серьезные изменения. Поезда дальнего следования в сторону Черноморского побережья Кавказа в настоящее время следуют в обход участка Горячий Ключ – Туапсе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions