Участие в анкетировании ИПЕМ принимали представители стивидоров, логистических компаний, грузовладельцев, операторов подвижного состава, ОАО “РЖД”, а также самих портов. 78,6% опрошенных отметили, что за последний год железнодорожные перевозки в направлении портов, особенно дальневосточных, действительно улучшились. Положительную динамику респонденты связали с оптимизацией взаимодействия всех участников перевозочного процесса.
“В ходе анкетирования участники круглого стола отметили сокращение среднего времени нахождения грузового вагона в порту под выгрузкой (65%) и в целом сокращение среднего времени оборота грузового вагона при перевозках в направлении портов (52,4%) и, в первую очередь, в порты Дальнего Востока”, - сообщили в ИПЕМ.
По мнению опрошенных, техническая оснащенность морских портов стала соответствовать текущим потребностям клиентов, однако о полном удовлетворении заявили лишь 40% респондентов. Неудовлетворительную оценку они поставили размерам складских портовых помещений, а за необходимость модернизации погрузочно-разгрузочного оборудования указали более 60% участников анкетирования.
Большинство опрошенных ИПЕМ (80%) указали на значительное повреждение подвижной техники при выгрузке в портах и почти 85% высказались за необходимость внесения изменений в нормативно-правовую базу в сфере взаимодействия железнодорожников с портовиками. Кроме того, половина респондентов посчитали необходимым введение государственного регулирования тарифов стивидорных компаний.
Автор: Вадим Комков
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.