+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2014 10:56:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Транспортные компании не готовы нести финансовые издержки из-за отставки вагонов от движения

Ряд транспортных компаний обратились в Ространснадзор с предложением отсрочить выведение из эксплуатации подвижного состава с контрафактными боковыми рамами тележек.

Они не готовы нести дополнительные издержки и считают, что данные вагоны могут быть допущены к работе на путях общего пользования.

Напомним, что Ространснадзор 17 марта выдал предписание ОАО «РЖД» отставить грузовой подвижной состав с контрафактными боковыми рамами. Речь идет о боковых рамах, выпущенных в 1990 г. с номерами 1-9999 и 59593-99999 ПО «Бежицкая сталь». По данным ведомства, завод их не выпускал.

В частности, как стало известно ИА «РЖД-Партнер.ру», в парке ЗАО «Русагротранс» находится 846 вагонов-зерновозов с боковыми рамами, маркированными указанными в предписании надзорного органа номерами. При этом замене подлежат 1000 деталей тележки, что с учетом ремонта обойдется оператору в 100 млн рублей. В компании подчеркивают, что весь эти вагоны прошли в 2011–2013 гг. плановые виды ремонта с применением средств неразрушающего контроля и подтверждением легитимности их эксплуатации. «Вывод такого количества подвижного состава из эксплуатации перед посевной может нанести вред экономике страны», – считают в компании.

В парке ОАО «ФГК» находятся 2190 вагонов и 2559 рам с указанными номерами. Поскольку ПО «Бежицкая сталь» отказывается признавать их своими, то в компании подчеркивают невозможность ремонта парка за счет производителя литья.

Спорные вопросы, считают в этих компаниях, можно разрешить через серию переговоров собственников подвижного состава и контролирующих органов.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions