+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2014 15:45:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

"ТрансКонтейнер" может отказаться от закупок железнодорожных платформ в 2015 году и не планирует брать кредиты

ПАО "ТрансКонтейнер" может совсем отказаться от закупок фитинговых платформ в 2015 году, если будет снижаться объем перевозок.

Об этом заявил журналистам гендиректор "ТрансКонтейнера", президент ОТЛК Петр Баскаков.

"Мы в следующем году меньше будем закупать подвижного состава, может быть, даже вообще закупать не будем, – сказал он. – Будем смотреть ситуацию на рынке и, возможно, у нас будет списываться как обычно, около 1 тыс. вагонов. Мы их будем замещать арендованными при условии, что объем (перевозок – Прим. ред.) будет такой же, либо повышаться. И, возможно, приобретать подвижной состав не будем, хотя около 300 вагонов в инвестпрограмме планируем".

Тем не менее, по его словам, компания продолжит обновлять парк контейнеров. "Объем в наших контейнерах увеличивается из-за того, что мы развиваем сеть продаж на Востоке, на Западе, – отметил П. Баскаков. – Мы будем покупать 20-футовые тяжелые с грузоподъмностью 30 т и 40-футовые".

Инвестиции в развитие терминалов для перегрузки контейнеров также будут продолжены, отмечает гендиректор "ТрансКонтейнера". "Запускаем в следующем году модернизацию терминала Кунцево, инвестиции небольшие пока, они будут связаны с проектированием этого терминала – около 200 млн рублей, может быть, меньше", – сказал П. Баскаков, которого цитирует "Прайм".

Как уточнил директор по фондовому рынку и работе с инвесторами "ТрансКонтейнера" Андрей Жемчугов, общий объем инвестпрограммы компании на 2015 год составляет "чуть больше 4 млрд рублей". "Это то, что имеем сейчас ввиду. Все будет зависеть от того, как будет развиваться ситуация на рынке, потому что наша инвестпрограмма гибкая, мы можем ее оперативно корректировать", – сказал он.

П. Баскаков подчеркнул, что инвестпрограмма "ТрансКонтейнера" на 2015 год будет полностью финансироваться за счет средств компании без привлечения кредитов и займов.

Наша справка:

ПАО "ТрансКонтейнер" оперирует свыше 25 тыс. фитинговых платформ, более 60 тыс крупнотажных контейнеров и владеет 46 грузовыми терминалами, расположенными на всей железнодорожной сети России, управляет контейнерным терминалом на границе Словакии и Украины и контролирует 50% крупнейшего казахстанского контейнерного оператора АО "Кедентранссервис".

50% + 2 акции "ТрансКонтейнера" внесены в уставный капитал ОТЛК, где ОАО "РЖД" принадлежит 99,84% акций, 24,1% "ТрансКонтейнера" владеет транспортная группа FESCO (контролируется группой "Сумма" Зиявудина и Магомеда Магомедовых), 9,25% принадлежит Европейскому банку реконструкции и развития, 8,6% – структурам НПФ "Благосостояние" (пенсионный фонд РЖД).

Чистая прибыль "ТрансКонтейнера" по МСФО в 2013 году выросла на 14,2% по сравнению с 2012 годом до 5 млрд 974 млн рублей. Объем перевозок в 2013 году снизился по сравнению с 2012 годом на 2% – до 1,454 млн т.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions