+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2017 12:07:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«ТихвинХимМаш» поставит УГМК цистерны для перевозки серной кислоты

ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК «Объединенная Вагонная Компания») выиграло тендер ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» и ОАО «Святогор» (входят в состав «Уральской горно-металлургической компании») на поставку 24 вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты. Подвижной состав уже отправлен в адрес металлургических предприятий.
Вагоны-цистерны нового поколения оснащены ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. За счет увеличенной до 77 т грузоподъемности цистерна перевозит на 10% груза больше, чем типовые аналоги. Конструкция котла с «ломаной» осью обеспечивает максимальную полноту слива.

Первые тихвинские вагоны-цистерны для перевозки серной кислоты модели 15-9545 поступили в эксплуатацию «Среднеуральскому медеплавильному заводу» в конце 2015 года. Регулярный обмен опытом эксплуатации в реальных условиях позволил учесть пожелания клиента и адаптировать вагоны под специфику металлургического предприятия. Успешный опыт эксплуатации и эффективность перевозок в данном подвижном составе позволили УГМК принять решение о дальнейшем пополнении парка вагонами «ТихвинХимМаш».

Алексей Кукушкин, заместитель директора по коммерческим и финансовым вопросам ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод», отметил: «Для нас важно укреплять транспортную безопасность поставок продукции предприятия. Не так давно мы обновили свой автомобильный парк транспортными средствами с современными системами управления и высокой эргономикой. Сейчас перед нами стоит задача пополнить парк грузовых вагонов. Ключевую роль в выборе подвижного состава играет безотказность его работы и высокая эффективность перевозок в нем. По этим показателям цистерны ОВК соответствуют нашим требованиям».

По мнению экспертов, спрос на инновационные цистерны для серной кислоты будет на высоком уровне ближайшие несколько лет. Несмотря на 10%-е выбытие за последние 2 года, текущий парк остается довольно сильно изношенным. При нормативном сроке службы цистерны в 18 лет средний возраст парка находится на уровне 12 лет. До конца 2017 года может быть дополнительно списано до 20% парка. Кроме того, на рынке только появились модели нового поколения, которые позволяют существенно улучшить экономику перевозок, что дополнительно стимулирует спрос на подвижной состав с улучшенными техническими характеристиками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions