+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2017 14:24:38
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Технологии сверхскоростного поезда Hyperloop доказали свою эффективность

Испытания сверхскоростного поезда, проведенные в этом году специалистами калифорнийской компании Hyperloop One, доказали, что разрабатываемые ею технологии пригодны для массовой реализации. Такое мнение выразили в интервью ТАСС председатель совета директоров компании Шервин Пишевар и президент технологического отдела этой фирмы Джош Гайгел.
Оба они подчеркнули, что считают успешными последние тесты, которые проводила компания. Так, 2 августа Hyperloop One сообщила, что впервые испытала в условиях технического вакуума капсулу XP-1, которая в перспективе должна стать вагоном сверхскоростного поезда. Испытания прошли 28 июля в комплексе DevLoop в Неваде – огромном трубопроводе, который установлен на эстакаде в пустыне.

Говоря о состоявшемся в июле тесте, Д. Гайгел указал: "Мы испытали саму капсулу и гораздо более сложную систему управления, торможения и все остальное. По большому счету, этот тест был гораздо более трудным, чем тот, который имел место 3 месяца назад. Теперь мы значительно ближе к стадии, когда можно начинать производство".

Во время последнего испытания сотрудники Hyperloop One поместили в тоннель, из которого был выкачан почти весь воздух, специальную мобильную платформу. Она в перспективе станет ходовой частью поезда. На платформу установили капсулу XP-1, сконструированную из алюминия и углеродного волокна. Такие вагоны компания в будущем планирует применять для перевозки грузов и пассажиров.
Во время пробного запуска XP-1 разогнали до скорости примерно 310 км/ч, капсула преодолела более 430 м. Как отметили в компании, таким образом была проведена вторая фаза испытаний ключевых элементов Hyperloop.
Об успешном завершении первой фазы представители фирмы сообщили 12 июля, хотя завершилась она в мае. Во время нее эксперты Hyperloop One тестировали в DevLoop только мобильную платформу. Она разогналась в тоннеле до скорости 112 км/ч и преодолела 160 м за 5,3 сек.

"По сути, нам удалось сделать огромный скачок. С момента основания компании прошло два с половиной года, наша команда – Джош [Гайгел] и другие – проделали путь от идеи до того, что мы сейчас показываем миру, – сказал Ш. Пишевар. – Наступил наш звездный час, мы можем продемонстрировать наш комплекс в Неваде и то, что он по-настоящему работает".
По словам Д. Гайгела, во время третьей фазы испытаний специалисты сосредоточатся главным образом на воздушном шлюзе, с помощью которого ограничивается поступление воздуха в тоннели, по которым движется поезд. Как ожидается, данная работа может быть завершена в октябре.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions