+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2018 15:06:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Свердловская железная дорога получит 9 новых электровозов до конца 2018 года

На Свердловскую железную дорогу (СвЖД) поступил очередной современный электровоз 2ЭС10 "Гранит" в трехсекционном исполнении (с дополнительной бустерной секцией). До конца года Свердловская дирекция тяги (структурное подразделение Дирекции тяги – филиала ОАО "РЖД") получит еще девять таких машин. Обновление локомотивного парка проводится в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" и имеет особое значение для магистрали, пересекающей Уральский хребет, сообщает пресс-служба СвЖД.
"Замена обычных локомотивов более производительными позволяет увеличить провозную способность магистрали и организовать вождение тяжеловесных поездов", – отмечают в СвЖД.

"Граниты" с асинхронным тяговым приводом при стандартных весовых параметрах способны водить поезда весом на 40–50% больше, чем электровозы предыдущих поколений. Это позволяет осуществлять системное вождение поездов весом 8 тыс. и 9 тыс. т. Так, с января по август 2018 года на станциях Свердловской магистрали сформировано 317 тяжеловесных поездов, что на 15% выше уровня аналогичного периода 2017-го. Всего за 8 месяцев текущего года по СвЖД проведен 3181 тяжеловесный поезд.

На неэлектрифицированных северных участках Свердловской железной дороги ведутся подготовительные работы для организации вождения поездов весом до 9 тыс. т на газотурбовозной тяге. В июле инновационный газотурбовоз ГТ1h-002 совершил две экспериментальные поездки с поездами повышенной массы и длины на участке Сургут – Лимбей – Коротчаево.

Кроме того, чтобы обеспечить пропуск большего количества составов (для перевозки перспективного объема грузов), СвЖД ведет работы по развитию инфраструктуры. Начата реализация комплексного инвестиционного проекта "Развитие направления Пермь – Соликамск". В стадии завершения находится строительство третьего электрифицированного пути на участке Косулино – Баженово на главном ходу Транссиба, строительство вторых главных путей на участке Тобольск – Сургут, 16 разъездов на участке Ульт-Ягун – Лимбей, реконструкция станций Тобольск, Демьянка, Сургут, выполняющих технические операции с поездами.

Выполнено удлинение путей на станциях Седельниково, Мезенский, Тобольск. Адаптация приемо-отправочных путей для приема тяжеловесных и длинносоставных поездов также предусмотрена проектами реконструкции станций Кунгур, Шаля и Войновка. Проводится усиление системы тягового электроснабжения, в частности, на главном ходу Транссиба введены в эксплуатацию подстанции Шумково и Субботники, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions