• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2016 17:31:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Струны SkyWay уходят в море

Сторонники транспортной системы будущего SkyWay предложили департаменту транспорта Абу-Даби создать на основе технологий SkyWay совместную компанию, которая реализует концепцию создания квартала-кластера линейного города.
Струны SkyWay уходят в море
Эта концепция включает в себя обеспечение пассажирского и грузового сообщения в рамках данного проекта с помощью струнных технологий. В том числе, предложен оригинальный вариант транспортировки в морской порт, поскольку кластер должен располагаться на берегу моря.
Как уверяет представитель ЗАО «Струнные технологии», предложенная планировка со встроенной в нее транспортной системой позволит повысить привлекательность недвижимости в кластере и обеспечит дополнительный доход от перевозок. При этом проезд будет в разы дешевле проезда по сравнению с традиционным общественным транспортом, который, например, используется в соседнем городе Дубае.
Коммуникации планируется проложить между станциями, размещенными в высотных башнях. При этом транспортную инфраструктуру можно совместить с другими системами. Скажем, с подачей электроснабжения.
Одним из элементов Линейного города является ответвление в морской порт. По струнной трассе к его причалам можно доставлять как пассажиров, так и грузы – навалочные, контейнерные и наливные.
Подвесная конструкция пути позволяет сэкономить средства на дноуглубление: порт строится там, где естественные глубины достигают 20 м – на морском шельфе, на удалении от берега от 1 км до 10 км.
Стоимость создания струнной подходной трассы, рассчитанной на перевозки 1 млн пассажиров и 250 млн т грузов в год оценивается не менее чем в $10 млн (без затрат на подвижной состав). При этом струнные капсулы смогут походить непосредственно к борту морских судов, что позволит свести к минимуму общее количество перевалок груза в цепочке смешанных перевозок.
Подобные проекты сейчас обсуждаются и с властями других стран.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


На ту же тему
РЖД-Партнер

Россия и Сербия подписали транспортное соглашение на €230 млн

Россия и Сербия подписали транспортное соглашение на €230 млн
Россия и Сербия подписали в четверг, 17 января, транспортное соглашение на 230 млн евро, включающее электротехнические работы на участке Стара - Пазова  -Нови - Сад, которые планируется закончить в конце 2021 года. Как сообщает ТАСС, также соглашение подразумевает строительство диспетчерского центра по управлению движением поездов в республике и совместное обслуживание железнодорожной инфраструктуры Сербии.
РЖД-Партнер

В Сургуте реконструируют железнодорожный вокзальный комплекс

В Сургуте реконструируют железнодорожный вокзальный комплекс
В рамках первого и второго этапов реконструкции, проекты которых одобрили эксперты омского филиала Главгосэкспертизы России, будет обновлено здание вокзала и построен новый крытый пешеходный переход. Также эксперты провели проверку достоверности определения сметной стоимости работ. По итогам рассмотрения выданы положительные заключения. Об этом в четверг, 17 января, сообщается на официальном сайте ведомства.
РЖД-Партнер

В прошлом году на Московскую магистраль поступило 35 новых Ласточек

В прошлом году на Московскую магистраль поступило 35 новых Ласточек
В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2018 году на Московскую железную дорогу поступило 35 скоростных электропоездов "Ласточка", предназначенных для перевозки пассажиров на Московском центральном кольце, межрегиональных и экспресс-маршрутах, в том числе в других регионах РФ, сообщает "РЖД".

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions