Эта концепция включает в себя обеспечение пассажирского и грузового сообщения в рамках данного проекта с помощью струнных технологий. В том числе, предложен оригинальный вариант транспортировки в морской порт, поскольку кластер должен располагаться на берегу моря.
Как уверяет представитель ЗАО «Струнные технологии», предложенная планировка со встроенной в нее транспортной системой позволит повысить привлекательность недвижимости в кластере и обеспечит дополнительный доход от перевозок. При этом проезд будет в разы дешевле проезда по сравнению с традиционным общественным транспортом, который, например, используется в соседнем городе Дубае.
Коммуникации планируется проложить между станциями, размещенными в высотных башнях. При этом транспортную инфраструктуру можно совместить с другими системами. Скажем, с подачей электроснабжения.
Одним из элементов Линейного города является ответвление в морской порт. По струнной трассе к его причалам можно доставлять как пассажиров, так и грузы – навалочные, контейнерные и наливные.
Подвесная конструкция пути позволяет сэкономить средства на дноуглубление: порт строится там, где естественные глубины достигают 20 м – на морском шельфе, на удалении от берега от 1 км до 10 км.
Стоимость создания струнной подходной трассы, рассчитанной на перевозки 1 млн пассажиров и 250 млн т грузов в год оценивается не менее чем в $10 млн (без затрат на подвижной состав). При этом струнные капсулы смогут походить непосредственно к борту морских судов, что позволит свести к минимуму общее количество перевалок груза в цепочке смешанных перевозок.
Подобные проекты сейчас обсуждаются и с властями других стран.
Автор: Александр Солнцев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.