RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 16:21:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство российской части железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) будет идти круглогодично

Но для ускоренного возведения объекта необходимо отладить схему постоянного финансирования строительных работ.
Строительство российской части железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) будет идти круглогодично
Об этом заявил зампред правительства РФ – полпред в ДФО Юрий Трутнев в ходе посещения 4 октября места стройки моста через Амур, который соединит китайский город Тунцзян и российское село Нижнеленинское.
По словам гендиректора ООО «Рубикон» (заказчик строительства) Дмитрия Астафьева, сейчас продолжаются подготовительные работы и начинается наиболее ответственная стадия - специалисты приступили к бурению двух скважин под опоры, на очереди - третья. Всего их будет четыре. «Две из них русловые, самые сложные, они достаточно глубокие и требуют тщательной технической проработки. Есть некоторое отставание от графика, но опасений для смещения сроков сдачи объекта нет. Благодаря принятым техническим решениям появилась возможность вести работы круглосуточно в течение всего года», - пояснил Дмитрий Астафьев.
Протяженность будущего мостового перехода – 2,2 км. С российского берега нужно построить 310 м, не считая подходов к сооружению. Китайская часть объекта длиной более 1,8 км, возведение которой началось еще в феврале 2014 года, фактически завершена.
На брифинге Юрий Трутнев назвал «безобразием» ситуацию, когда мостовой переход с одной стороны есть, а с другой нет: «Мост уже в работе и каких-то препятствий для того, чтобы он строился, я не вижу. Есть небольшие вопросы, которые надо отрегулировать, но они не носят принципиального характера. Мост хотят построить быстрее, для этого определяются технологии, которые позволят работать в осенне-зимний период».
Во время осмотра объекта Юрий Трутнев дал ряд поручений. В частности, отладить систему постоянного финансирования, так как пока оно осуществляется по временным схемам.
Полностью сдать объект в эксплуатацию планируется летом 2018 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Следственные действия по факту столкновения поездов на Курском вокзале продолжаются

Следственные действия по факту столкновения поездов на Курском вокзале продолжаются
Следственные действия по факту столкновение поезда "Стриж" и электропоезда сообщением Нахабино-Щербинка продолжаются, сообщили в пресс-службе Московского Межрегионального СУ на транспорте СК РФ.
РЖД-Партнер

"Казахстанские железные дороги" будут использовать цифровые технологии GE

"Казахстанские железные дороги" будут использовать цифровые технологии GE
АО "НК "Казакстан темір жолы" (КТЖ, "Казахстанские железные дороги") и GE Transportation подписали меморандум о взаимопонимании в области цифровых технологий, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Латвия ратифицировала договор о Rail Baltica

Латвия ратифицировала договор о Rail Baltica
Сейм в четверг, 22 июня, ратифицировал договор правительств Эстонии, Латвии и Литвы о развитии проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions