RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 16:21:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Строительство российской части железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) будет идти круглогодично

Но для ускоренного возведения объекта необходимо отладить схему постоянного финансирования строительных работ.
Строительство российской части железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) будет идти круглогодично
Об этом заявил зампред правительства РФ – полпред в ДФО Юрий Трутнев в ходе посещения 4 октября места стройки моста через Амур, который соединит китайский город Тунцзян и российское село Нижнеленинское.
По словам гендиректора ООО «Рубикон» (заказчик строительства) Дмитрия Астафьева, сейчас продолжаются подготовительные работы и начинается наиболее ответственная стадия - специалисты приступили к бурению двух скважин под опоры, на очереди - третья. Всего их будет четыре. «Две из них русловые, самые сложные, они достаточно глубокие и требуют тщательной технической проработки. Есть некоторое отставание от графика, но опасений для смещения сроков сдачи объекта нет. Благодаря принятым техническим решениям появилась возможность вести работы круглосуточно в течение всего года», - пояснил Дмитрий Астафьев.
Протяженность будущего мостового перехода – 2,2 км. С российского берега нужно построить 310 м, не считая подходов к сооружению. Китайская часть объекта длиной более 1,8 км, возведение которой началось еще в феврале 2014 года, фактически завершена.
На брифинге Юрий Трутнев назвал «безобразием» ситуацию, когда мостовой переход с одной стороны есть, а с другой нет: «Мост уже в работе и каких-то препятствий для того, чтобы он строился, я не вижу. Есть небольшие вопросы, которые надо отрегулировать, но они не носят принципиального характера. Мост хотят построить быстрее, для этого определяются технологии, которые позволят работать в осенне-зимний период».
Во время осмотра объекта Юрий Трутнев дал ряд поручений. В частности, отладить систему постоянного финансирования, так как пока оно осуществляется по временным схемам.
Полностью сдать объект в эксплуатацию планируется летом 2018 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2016 году убытки Eesti Raudtee увеличились до 10,8 млн евро

В 2016 году убытки Eesti Raudtee увеличились до 10,8 млн евро
В прошлом году убытки государственной компании Eesti Raudtee AS увеличились почти в два раза с 6,3 млн евро до 10,8 млн евро. Оборот компании сократился на 10,6% до 43,3 млн евро.
РЖД-Партнер

С 1 мая интервал движения на МЦК в часы пик сократиться до 5 минут

С 1 мая интервал движения на МЦК в часы пик сократиться до 5 минут
С 1 мая поезда на МЦК в часы пик будут следовать с интервалом 5 мину, сообщил статс-секретарь, вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Мещеряков в рамках расширенного заседания совета Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор).
РЖД-Партнер

Консолидация парка вагонов идет естественным путем

Консолидация парка вагонов идет естественным путем
Процесс консолидации вагонного парко регулируется рынком, считает заместитель генерального директора по коммерции и производству АО «ФГК» Андрей Исаев.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions