Между тем рост ставок прогнозировался в 2023 году на уровне до +20%. И основной прирост ожидался ближе к осени. Расчет базировался на ожиданиях увеличения погрузки на фоне роста оборота цистерн.
Однако в июле погрузка нефти и продуктов ее переработки снизилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. При этом, в отличие от весны, в минус, по статистике информационно-справочного портала «Железнодорожные перевозки», ушли перевозки практически всех номенклатур.
Их потянул вниз внутренний рынок. Экспорт же показал разнонаправленную динамику: в плюс вышли бензин, нефть, битум и гудрон и прочие светлые нефтепродукты. Провальной оказалась динамика перевозок на экспорт дизтоплива, керосина, мазута и прочих темных нефтепродуктов.
Эту и другую информацию вы можете найти в нашем ежемесячном исследовании «Ставки и грузовые вагоны». Оно отражает полную картину рынка производства, эксплуатации и ремонта грузовых вагонов за прошедший месяц и адресовано собственникам и операторам грузовых вагонов, грузовладельцам, лизинговым и страховым организациям, производителям и поставщикам подвижного состава, запчастей и комплектующих для вагоноремонта, вагоноремонтным предприятиям, отраслевым экспертам и пр.
Исследование выходит ежемесячно в формате pdf и распространяется по подписке. Готовые выпуски выкладываются в личном кабинете подписчика
по ссылке.
Также редакция выпускает исследования «Рынок аренды грузовых вагонов» и «Рынок производства и ремонта грузовых вагонов», которые ежемесячно выходят в формате pdf.
Подписаться на исследования можно, обратившись в редакцию РЖД-Партнера по тел. +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте
rasp@rzd-partner.ru.
Автор: Александр Солнцев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.