Южнокорейская компания – поставщик скоростных поездов для Украины – завершила модернизацию составов с целью адаптации к условиям эксплуатации.
Напомним, данные работы, профинансированные поставщиком на 100%, потребовались ввиду выявленных технических недоработок поставленных поездов. Это привело к снятию с эксплуатации всего поставленного парка (10 ед.) в феврале 2014 года.
Согласно информации «Укрзализныци», модернизация проведена в 2 этапа. На первом были модернизированы 16 узлов; цель – уменьшение влияния погодных условий. В частности, компания-поставщик модернизировала систему забора охлажденного воздуха; провела дополнительную гидроизоляцию подвагонного и надвагонного оборудования, а также кабелей межвагонных соединений.
Второй этап – доработка еще 12 узлов. В том числе проведена модернизация тифонов, компрессоров, главных выключателей, систем заземления и разъединения, конверторов-инверторов. Установлена дополнительная защита подвагонных кранов.
Напомним, «Укрзализныця» закупила партию поездов производства Hyundai Rotem (10 ед.) за счет кредита южнокорейского Эксимбанка. Объем кредита – $260,95 млн; срок погашения – 2020 год.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions