+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.12.2018 15:27:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Siemens и Alstom готовы продать одну из высокоскоростных технологий

Siemens и Alstom предложили продать одну из своих высокоскоростных технологий в рамках представленного на прошлой неделе в ЕК пакета компромиссных мер, призванных снять высказанные регулятором опасения в связи с предполагаемым слиянием двух корпораций, сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники.
Также источники публикации сообщили, что в рамках пакета предложена продажа большей части сигнального бизнеса Alstom в Европе и некоторых сигнальных активов Siemens.

Siemens и Alstom объявили о заключении соглашения о слиянии своих железнодорожных бизнесов в сентябре прошлого года. Аргументируя целесообразность сделки для регуляторов и акционеров, компании подчеркнули, что слияние должно создать мощную корпорацию, способную эффективно конкурировать с крупнейшим в мире производителем подвижного состава – китайской корпорацией CRRC.

Летом этого года ЕК заявила о намерении тщательно изучить возможные последствия слияния для рынка. Основные риски она видела в сокращении конкуренции в сегментах производства подвижного состава и систем сигнализации.

На прошлой неделе Siemens и Alstom направили ЕК пакет предложений в ответ на сформулированные потенциальные аргументы для несогласования сделки.

Компании сообщили, что предлагаемые меры касаются в основном сигнального бизнеса, а также производства подвижного состава, и охватывают около 4% продаж объединенной компании.

По данным источников Reuters, компании предложили продать либо платформу Alstom Pendolino, либо платформу Siemens Velaro Novo.

В поездах Pendolino производства Alstom используется технология наклона кузова до восьми градусов, что позволяет проходить повороты с более высокой скоростью. Поезда Pendolino были проданы 12 операторам в 12 странах. В России Pendolino курсируют на линии Петербург – Хельсинки с декабря 2012 года.

Скоростные поезда Siemens Velaro Novo поступят в эксплуатацию только в 2023 году.

Siemens и Alstom предлагают передачу лицензии на продажу поездов в Европе на 5 лет.

Что касается сигнального бизнеса, включенные в компромиссный пакет активы включают 3/4 сигнального бизнеса Alstom в Европе.

На этой неделе участники рынка – клиенты и конкуренты Siemens и Alstom – должны высказать свои замечания о достаточности предложенных компаниями компромиссных мер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions