RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.07.2016 10:56:44
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сегодня в РФ можно реализовать автоматический контроль и корректировку скорости движения поезда

Работу метрополитена в автоматическом режиме обеспечивает комплекс систем и оборудования, АСУД – («Автоматическая Система Управления Движением»). Эта система будет устанавливаться, в частности, на новые вагоны метро, которые будут эксплуатироваться в Московском метрополитене с 2017 года. В комплекс АСУД входит так называемое «бортовое» или «поездное» оборудование, которое отвечает за контроль, мониторинг и управление всеми функциями поезда. В том числе, за прицельную остановку на станциях, а после посадки и высадки пассажиров, производит отправление поезда.

Сегодня в РФ можно реализовать автоматический контроль и корректировку скорости движения поезда

В зависимости от расстояния и скорости впереди идущего поезда, а также с учетом установленного интервала движения между поездами, бортовое оборудование рассчитывает оптимальную скорость движения поезда. На путях метрополитена устанавливается напольное сигнальное оборудование. Оно обеспечивает постоянный обмен данными между поездами и передает эту информацию в диспетчерский центр, где диспетчер имеет возможность контролировать и управлять системой движения линий. В целом, система позволяет в автоматическом режиме производить корректировку и восстанавливать график движения на линии в случае возникновения внештатных ситуаций. Например, таких как, задержка отправления со станций, технических сбоев. Но, в любой момент система предоставляет возможность ручного вмешательства диспетчеру в работу линии и такое действие будет являться приоритетным. Отмечу, что с целью обеспечения безопасности функционирования системы, каждая из перечисленных систем дублируется.

Уже сегодня в России существует участки движения, на которых можно реализовать автоматический контроль и корректировку скорости движения поезда. В целом, техническое развитие позволяет говорить о возможном беспилотном движении в будущем. Однако существует одно принципиальное отличие от метрополитена. Линии метрополитена, будь то тоннели, мосты или эстакады, абсолютно обособлены и защищены от проникновения людей или животных на пути. Магистральные железнодорожные линии, в большинстве своем, такого преимущества не имеют. Этим обусловлена необходимость присутствия машиниста, который контролирует состояние пути. 

Денис Шило,

руководитель направления городского и легкого рельсового транспорта ЗАО «Трансмашхолдинг».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Омелян не исключил дальнейшего повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки

Омелян не исключил дальнейшего повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки
Министр инфраструктуры Владимир Омелян не исключил дальнейшего повышения тарифов на грузовые перевозки ПАО "Укрзализныця" после их роста на 15%. Об этом он сказал во время презентации проекта Постоянной логистической стратегии и плана действий для Украины, разработанных при поддержке Всемирного банка, передает корреспондент УНН.
РЖД-Партнер

Необходимо ввести стандарт качества пассажирских перевозок в пригородном сообщении

Необходимо ввести стандарт качества пассажирских перевозок в пригородном сообщении
Необходимо разработать федеральный закон, предусматривающий внедрение стандарта качества пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Данная инициатива позволит повысить комфортность, скорость и безопасность подвижного состава. С таким предложением выступил член комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Эдуард Россель в рамках круглого стола в Совете Федерации Федерального собрания РФ. Обсуждение было посвящено перспективам реновации подвижного пассажирского состава для пригородных железнодорожных перевозок и наделении пригородных компаний имуществом.
РЖД-Партнер

Правительство РФ одобрило основные параметры финплана и инвестпрограммы РЖД

Правительство РФ одобрило основные параметры финплана и инвестпрограммы РЖД


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. В последнее время цены на новые вагоны стремительно пошли вверх. Смогут ли в такой ситуации операторы приобрести достаточное количество вагонов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions