• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.43 0 EUR ЦБ РФ 75.39 0
    BTC 3258.15 usd BTC 217514.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.03.2018 16:46:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД в I полугодии скорректируют свою инвестпрограмму

ОАО "Российские железные дороги" проведет корректировку инвестпроектов в соответствии с новыми задачами, обозначенными в послании президента России Владимира Путина Федеральному собранию. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозёров на селекторном совещании, передает ТАСС. "Нам необходимо проверить все свои стратегические документы и крупные инвестиционные проекты, сопоставить цифры и тенденции с теми, которые называл президент России, и внести соответствующие коррективы. Это большая, серьезная работа, которая должна быть проведена в сжатые сроки – до конца I полугодия", – сказал глава компании.
РЖД в I полугодии скорректируют свою инвестпрограмму
Напомним, что президент РФ В. Путин 1 марта, оглашая послание Федеральному собранию, заявил, что пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока должна быть в течение 6 лет увеличена в 1,5 раза – до 180 млн т. По словам О. Белозёрова, на увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба, а также развитие подходов к портам требуется до 1 трлн руб. Он напомнил, что инвестпрограмма РЖД до 2025 года составляет около 8–10 трлн руб. Существующая сегодня инфраструктура позволяет обеспечивать доставку грузов от восточных до западных границ России по железной дороге за 7 дней, говорил ранее О. Белозёров. Он отмечал, что усилия компании направлены на дальнейшее сокращение срока доставки и расширение географии услуг.

Развитие БАМа и Транссиба
Проект развития железных дорог Восточного полигона предусматривает увеличение к 2020 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 124,9 млн т – на 66,8 млн т в год к уровню 2012-го. По итогам технико-технологического ценового аудита проекта размер инвестиционных затрат составляет 554,1 млрд руб. (302,2 млрд руб. за счет РЖД).
Возможный переход в стадию так называемого БАМ-2 – дальнейшего развития инфраструктуры за пределами 2020 года – даст прирост грузов по данному направлению в 2024–2025 гг. около 114 млн т по сравнению с 2012-м, говорил первый заместитель генерального директора РЖД Вадим Михайлов. По его словам, в частности, серьезный экономический эффект может иметь электрификация восточной части БАМа – от Комсомольска-на-Амуре в сторону порта Ванино.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Первый европейский Hyperloop построят в Швейцарии

Первый европейский Hyperloop построят в Швейцарии
В Швейцарии построят первый в Европе испытательный трек Hyperloop. Планируется, что грузы на нем будут перемещаться со скоростью до 900 км/ч, передает Корреспондент.net.
РЖД-Партнер

Финляндия и Норвегия в январе опубликуют предложения по Арктической железной дороге

Финляндия и Норвегия в январе опубликуют предложения по Арктической железной дороге
РЖД-Партнер

Транзит через Латвию направлением на Калининград растет

Транзит через Латвию направлением на Калининград растет
Грузоперевозки латвийской Latvijas dzelzcels за январь – ноябрь 2018 года увеличились на 12,1% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го, до 44,8 млн т. К концу года выросли не только объемы на международном направлении, но и сухопутный транзит через территорию. В частности, речь идет о Калининградском направлении.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions