"Необходимо построить разъезды на однопутных участках, оборудовать современными системами сигнализации и автоблокировки линию Чум – Обская. Мы определили перечень станций, где нужно удлинить приемо-отправочные пути и участки, требующие усиления земляного полотна. На повестку дня выходят и социальные вопросы по привлечению дополнительного контингента работников с учетом перспектив проекта "Северный широтный ход", – процитировала Т. Шалашнева пресс-служба руководителя региона.
Как добавил зампредседателя правительства Коми – министр инвестиций, промышленности и транспорта Николай Герасимов, на протяжении участка Коноша – Котлас – Чум – Лабытнанги для обеспечения Северного широтного хода потребуется модернизация и строительство как железнодорожной инфраструктуры, так и объектов социального обеспечения.
По словам главы региона, проект крайне важен для республики, правительство Коми готово оказать максимальное содействие в решении возникающих вопросов. С учетом перспективы трудоустройства местных жителей правительство региона готово провести обучение специалистов.
В марте правительство Коми и РЖД заключили соглашение о сотрудничестве на 2018–2022 гг., в котором прописано взаимодействие по строительству Северного широтного хода и развитию подходов к нему.
Северный широтный ход – проект строительства железной дороги длиной 707 км, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги, даст возможность вывозить грузы с новых месторождений в северных районах полуострова Ямал. Стоимость проекта превышает 200 млрд руб. Начало строительства запланировано на 2018 год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.