+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2017 16:44:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Российские ученые оценят план строительства железной дороги Россия – Монголия – КНР

Российские ученые оценят возможность строительства трансграничной высокоскоростной железной дороги Россия – Монголия – КНР. Об этом ТАСС рассказал в четверг директор Байкальского института природопользования Сибирского отделения (БИП СО) РАН Ендон Гармаев.
"Эта масштабная научная работа, в которой принимают участие ученые из Китая, Монголии и России, началась в 2016 году. В начале августа 2017-го между крупными российскими институтами РАН подписано соглашение о совместных научных изысканиях по проекту возможного строительства железной дороги Россия – Монголия – КНР", – сказал собеседник агентства.
По его словам, проектируемая железная дорога на территории России разбита на несколько условных отрезков, за каждым из которых закреплены разные институты: БИП СО РАН, Институт географии им. В. Б. Сочавы СО РАН (Иркутск), Институт географии РАН (Москва), Институт природных ресурсов, экологии и криологии СО РАН (Чита) и Тихоокеанский институт географии Дальневосточного отделения РАН. "Каждый из этих институтов будет проводить исследования на своих участках, – пояснил Гармаев. – Вся наша работа рассчитана на 5 лет. Задача – оценка возможности строительства высокоскоростной железной дороги и предварительная оценка возможного воздействия на окружающую среду в случае строительства объекта", – пояснил собеседник агентства.
Общим научным руководителем всего проекта является директор центра региональных эколого-экономических исследований и планирования Института географии и природных ресурсов Китайской академии наук (Пекин), профессор Дун Сочэн. По его словам, на территории КНР такая высокоскоростная железная дорога уже построена, и по нескольким направлениям, в том числе на север – к границе с Монголией. "По ней курсирует поезд под названием "Гармония", из всех поездов он самый новый и может развивать скорость до 400 км в час, – рассказал ТАСС Дун Сочэн. – У нас уже есть план строительства ветки сообщением северо-восток Китая – Владивосток".
Как отметил зарубежный ученый, сейчас идет исследовательская работа, только после нее станут известны и стоимость проекта, и сроки строительства трансграничной железной дороги. "По нашим предварительным расчетам, на территории Монголии высокоскоростная железная дорога может возводиться 3 года, в России – 5 лет", – добавил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions