• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.77 0.44 EUR ЦБ РФ 75.79 0.14
    BTC 9246.34 usd BTC 571470.04 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.09.2016 17:45:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Россия может остаться без дизель-генераторных вагонов уже в 2017 году

Уже в следующем году российские грузоперевозчики могут остаться без дизель-генераторных вагонов. Об этом в эфире РЖД ТВ сообщил президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Виталий Момот.
Россия может остаться без дизель-генераторных вагонов уже в 2017 году
Эксперт отметил, что сейчас в целом по стране перевозки скоропортящейся продукции, включая рыбу, идут в основном в рефрижераторных сцепах. Они состоят из дизель-генераторного вагона (там находятся два человека, два дизеля, установлена компьютеризированная система, поддерживающая нужную температуру в каждом контейнере), к которому справа и слева присоединено по несколько фитинговых платформ с установленными на них контейнерами.
«Раньше дизель-генераторные вагоны выпускали на немецком заводе «Дессау» и на Брянском машиностроительном заводе. Но со временем они были перепрофилированы. Сейчас такие вагоны уже никто не выпускает. А срок службы эксплуатируемых подошел к окончанию. И уже в 2017 году дизель-генераторов у нас может не остаться совсем», – сокрушается В. Момот.
По словам эксперта, крупнейший перевозчик страны «Рефсервис» в своих документах указал, что к рыбной путине следующего года из 169 рефрижераторных секций у них останется всего 37. Пострадают МЧС, Минобороны, северный завоз и т.д.
«Думаю, в ближайшее время все-таки будет решен вопрос о продлении дизель-генераторных вагонов, – резюмирует В. Момот. – Во всяком случае, Правительство РФ сейчас склоняется к принятию решения об их продлении по упрощенному методу. Пока же разрешена только сертификация и модернизация таких вагонов, а это затратная и очень долгая процедура, да и больших денег у компаний нет».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Страны Балтии испытали маршрут контейнерного поезда Amber Train

Страны Балтии испытали маршрут контейнерного поезда Amber Train
Находящаяся в госуправлении литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai вместе с латвийскими и эстонскими коллегами испытала новый контейнерный поезд Amber Train, сообщает портал DELFI.lt.
РЖД-Партнер

Вагоны нового поколения – инструмент повышения эффективности грузовых перевозок

Вагоны нового поколения – инструмент повышения эффективности грузовых перевозок
На совместном заседании Комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по транспорту и транспортной инфраструктуре и Комиссии РСПП по машиностроению с докладом на тему «Вагоны нового поколения как инструмент повышения эффективности грузовых перевозок» выступил Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК).
РЖД-Партнер

С начала 2018 года на сети Укрзализныци было украдено более 1 тыс. вагонных комплектующих

С начала 2018 года на сети Укрзализныци было украдено более 1 тыс. вагонных комплектующих
За январь – март текущего года ПАО «Укрзализныця» зафиксировало 1037 случаев кражи составных частей подвижного состава, верхнего строения пути и средств электроснабжения. Это на 8% больше показателя за аналогичный период прошлого года. С момента ликвидации транспортной милиции Украины в августе 2015-го количество хищений увеличилось почти втрое, сообщает пресс-служба холдинга.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions