RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.09.2016 17:45:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Россия может остаться без дизель-генераторных вагонов уже в 2017 году

Уже в следующем году российские грузоперевозчики могут остаться без дизель-генераторных вагонов. Об этом в эфире РЖД ТВ сообщил президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) Виталий Момот.
Россия может остаться без дизель-генераторных вагонов уже в 2017 году
Эксперт отметил, что сейчас в целом по стране перевозки скоропортящейся продукции, включая рыбу, идут в основном в рефрижераторных сцепах. Они состоят из дизель-генераторного вагона (там находятся два человека, два дизеля, установлена компьютеризированная система, поддерживающая нужную температуру в каждом контейнере), к которому справа и слева присоединено по несколько фитинговых платформ с установленными на них контейнерами.
«Раньше дизель-генераторные вагоны выпускали на немецком заводе «Дессау» и на Брянском машиностроительном заводе. Но со временем они были перепрофилированы. Сейчас такие вагоны уже никто не выпускает. А срок службы эксплуатируемых подошел к окончанию. И уже в 2017 году дизель-генераторов у нас может не остаться совсем», – сокрушается В. Момот.
По словам эксперта, крупнейший перевозчик страны «Рефсервис» в своих документах указал, что к рыбной путине следующего года из 169 рефрижераторных секций у них останется всего 37. Пострадают МЧС, Минобороны, северный завоз и т.д.
«Думаю, в ближайшее время все-таки будет решен вопрос о продлении дизель-генераторных вагонов, – резюмирует В. Момот. – Во всяком случае, Правительство РФ сейчас склоняется к принятию решения об их продлении по упрощенному методу. Пока же разрешена только сертификация и модернизация таких вагонов, а это затратная и очень долгая процедура, да и больших денег у компаний нет».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Требования по взвешиванию контейнеров не влияют на работу линии, но становятся дополнительной нагрузкой для грузовладельцев

Требования по взвешиванию контейнеров не влияют на работу линии, но становятся дополнительной нагрузкой для грузовладельцев
На работу линии обязательные требования по взвешиванию контейнеров никак не влияют, но они оказывают влияние на рынок контейнерных перевозок, такое мнение высказал руводитель SeagoLine A/S Maersk в России Кирилл Атаманов, в ходе проведения международной конференции ShippingRu 2017.
РЖД-Партнер

Тбилиси не рассматривает проект открытия железной дороги через Абхазию

Тбилиси не рассматривает проект открытия железной дороги через Абхазию
В правительстве Грузии исключают открытие железной дороги через Абхазию в качестве альтернативы таможенно-пропускного пункта «Казбеги — Верхний Ларс» на грузино-российской границе, сообщает «Новости- Грузия».
РЖД-Партнер

Ж/д станции в Индии оборудуют солнечными панелями

Ж/д станции в Индии оборудуют солнечными панелями
Почти каждая железнодорожная станция Индии скоро будет работать на солнечной энергии. Об этом заявил министр финансов, корпоративных вопросов и информации, во время выступления, посвященного бюджету 2017 года, передает Finance.ua.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions