RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.09.2016 16:16:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ремонт путей в режиме «закрытый перегон» дает эффект в размере 1,3 млн руб. на 1 км

Экономический эффект от ремонта путей в режиме «закрытый перегон» составляет порядка 1,3 млн руб. на 1 км, об этом сообщил начальник службы технической политики Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД» Виталий Ульянов на круглом столе «Инновационные технологии диагностики и обслуживания железнодорожной техники, подвижного состава и инфраструктуры».
Ремонт путей в режиме  «закрытый перегон» дает эффект в размере 1,3 млн руб. на 1 км
Он пояснил, что если говорить о технологии производства ремонта пути, то наиболее оптимальной является технология круглогодичного ремонта. «Такая технология дает задел для более рационального использования персонала, как  занятого на текущем содержании пути, так и на производстве ремонтных работ. Такой метод дает положительный эффект», - прокомментировал он.
Также А. Лисицы добавил, что сейчас увеличиваются объемы ремонта в режиме «закрытый перегон», который,  в сравнении с обычными технологиями ремонта, дает эффект порядка 1,3 млн руб. на 1 км пути.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Морские порты принимают активные меры по снижению повреждений вагонов при выгрузке

Морские порты принимают активные меры по снижению повреждений вагонов при выгрузке
В морских портах принимаются необходимые меры по снижению повреждений вагонов при грейферной выгрузке, сообщил генеральный директор АО «Морцентр-ТЭК» Александр Шиманский.
РЖД-Партнер

Железнодорожный автопроезд в Зуевке теперь “в законе”

Железнодорожный автопроезд в Зуевке теперь “в законе”
Индивидуальный предприниматель оформил переезд в соответствии с законом после вмешательства прокуратуры.
РЖД-Партнер

За 2016 год при грейферной выгрузке повреждения получили порядка 112 тыс. полувагонов

За 2016 год при грейферной выгрузке повреждения получили порядка 112 тыс. полувагонов
По итогам прошлого года при грейферной выгрузке угля было повреждено более 112 тыс. вагонов, об этом сообщил заместитель начальника управления координации транспортно-логистической деятельности ЦФТО ОАО «РЖД» Валентин Барбицкий в ходе круглого стола в Москве.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions