ЗАО Rail Cargo Hungaria, дочерняя структура АО Rail Cargo Austria, сегодня крайне заинтересовано в транссибирском маршруте. Поэтому в этом году, как и раньше, компания приняла участие в работе XXIV Пленарного заседания Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам». О деятельности ЗАО Rail Cargo Hungaria рассказал Даниэл Дежо, руководитель по восточному региону Международное ценообразование.
– Г-н Дежо, расскажите, пожалуйста, об особенностях взаимодействия с российскими клиентами и партнерами. Ощущается ли разница в нормативных актах, в работе с таможней? Каковы предложения компании по повышению эффективности и увеличению скорости грузоперевозок?
– С начала образования нашего предприятия мы ежегодно посещаем «ТрансРоссию», крупнейшую выставку по грузоперевозкам, транспорту и логистике в России, СНГ и странах Балтии. Благодаря этому мы познакомились и установили прямые партнерские отношения со многими российскими клиентами и партнерами. В основном пользуемся их услугами по организации перевозок с подключением дочерних предприятий в Европе.
Мы со статусом присоединившегося члена ОСЖД применяем правила международного транспортного права СМГС. Кроме этих правил, мы должны учитывать и национальные законодательные акты в организации перевозок, в том числе касающиеся таможенного оформления грузов. Об особенностях национального законодательства мы информируем друг друга на ежегодных совещаниях, организованных по вопросам перевозок грузов между Венгрией и Россией, а также другими государствами СНГ и странами Балтии.
В интересах улучшения эффективности и скорости перевозок с 1 июля мы применяем новые правила СМГС, которые учитывают все изменения, произошедшие на рынке железнодорожных грузовых перевозок за последние два десятилетия. Применение новой накладной СМГС и ЦИМ/СМГС способствует ускорению перевозочного процесса. Мы лидируем среди перевозочных компаний по применению ЦИМ/СМГС при перевозках по направлению Восток – Запад.
– Насколько серьезное влияние, по Вашему мнению, сегодня оказывает экономический и политический кризис на маршрут Европа – Азия и каковы в этом отношении прогнозы компании на следующий год?
–Экономический и политический кризис значительно повлиял на международные торговые отношения, а впоследствии – на объемы перевозимых железнодорожным транспортом грузов. В направлении Европа – Азия мы имеем спад по отношению к предыдущим годам примерно на 30%, а в обратном направлении – на 15%. Поэтому, с одной стороны, стараемся реагировать на любые положительные изменения транспортного рынка, а с другой – расширяем и улучшаем качество предоставляемых услуг, привлекаем новых потенциальных партнеров к сотрудничеству, в том числе и по транссибирскому маршруту.
– Какие уникальные продукты компания может предложить в рамках маршрута Европа – Азия?
– В начале 2013 года в Венгрии была создана новая перевозочная компания Rail Cargo Carrier, которая занимается в первую очередь организацией международных грузовых перевозок для дочерних предприятий Rail Cargo Group. Мы подключаемся к транссибирскому маршруту через пограничные станции Захонь и Эперешке и с применением собственных современных двухсистемных локомотивов осуществляем перевозку грузов маршрутными поездами на территории всей Центральной и Центрально-Восточной Европы. В настоящее время в Болгарии, Румынии, Словакии, Чехии, Хорватии, Австрии, Италии, Словении, Германии и, естественно, в Венгрии работают эксплуатационные подразделения Rail Cargo Carrier. Наш уникальный продукт – движение маршрутных поездов практически через все страны Европы без смены локомотива, благодаря чему значительно сокращается время транспортировки грузов.
Беседовала Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions