+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2015 16:25:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Rail Cargo Hungaria: «Стараемся реагировать на любые положительные изменения транспортного рынка»

ЗАО Rail Cargo Hungaria, дочерняя структура АО Rail Cargo Austria, сегодня крайне заинтересовано в транссибирском маршруте. Поэтому в этом году, как и раньше, компания приняла участие в работе XXIV Пленарного заседания Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам». О деятельности ЗАО Rail Cargo Hungaria рассказал Даниэл Дежо, руководитель по восточному региону Международное ценообразование. 

– Г-н Дежо, расскажите, пожалуйста, об особенностях взаимодействия с российскими клиентами и партнерами. Ощущается ли разница в нормативных актах, в работе с таможней? Каковы предложения компании по повышению эффективности и увеличению скорости грузоперевозок?

– С начала образования нашего предприятия мы ежегодно посещаем «ТрансРоссию», крупнейшую выставку по грузоперевозкам, транспорту и логистике в России, СНГ и странах Балтии. Благодаря этому мы познакомились и установили прямые партнерские отношения со многими российскими клиентами и партнерами. В основном пользуемся их услугами по организации перевозок с подключением дочерних предприятий в Европе.

Мы со статусом присоединившегося члена ОСЖД применяем правила международного транспортного права СМГС. Кроме этих правил, мы должны учитывать и национальные законодательные акты в организации перевозок, в том числе касающиеся таможенного оформления грузов. Об особенностях национального законодательства мы информируем друг друга на ежегодных совещаниях, организованных по вопросам перевозок грузов между Венгрией и Россией, а также другими государствами СНГ и странами Балтии.

В интересах улучшения эффективности и скорости перевозок с 1 июля мы применяем новые правила СМГС, которые учитывают все изменения, произошедшие на рынке железнодорожных грузовых перевозок за последние два десятилетия. Применение новой накладной СМГС и ЦИМ/СМГС способствует ускорению перевозочного процесса. Мы лидируем среди перевозочных компаний по применению ЦИМ/СМГС при перевозках по направлению Восток – Запад.

– Насколько серьезное влияние, по Вашему мнению, сегодня оказывает экономический и политический кризис на маршрут Европа – Азия и каковы в этом отношении прогнозы компании на следующий год?

–Экономический и политический кризис значительно повлиял на международные торговые отношения, а впоследствии – на объемы перевозимых железнодорожным транспортом грузов. В направлении Европа – Азия мы имеем спад по отношению к предыдущим годам примерно на 30%, а в обратном направлении – на 15%. Поэтому, с одной стороны, стараемся реагировать на любые положительные изменения транспортного рынка, а с другой – расширяем и улучшаем качество предоставляемых услуг, привлекаем новых потенциальных партнеров к сотрудничеству, в том числе и по транссибирскому маршруту.

– Какие уникальные продукты компания может предложить в рамках маршрута Европа – Азия?

– В начале 2013 года в Венгрии была создана новая перевозочная компания Rail Cargo Carrier, которая занимается в первую очередь организацией международных грузовых перевозок для дочерних предприятий Rail Cargo Group. Мы подключаемся к транссибирскому маршруту через пограничные станции Захонь и Эперешке и с применением собственных современных двухсистемных локомотивов осуществляем перевозку грузов маршрутными поездами на территории всей Центральной и Центрально-Восточной Европы. В настоящее время в Болгарии, Румынии, Словакии, Чехии, Хорватии, Австрии, Италии, Словении, Германии и, естественно, в Венгрии работают эксплуатационные подразделения Rail Cargo Carrier. Наш уникальный продукт – движение маршрутных поездов практически через все страны Европы без смены локомотива, благодаря чему значительно сокращается время транспортировки грузов.  

Беседовала Кристина Александрова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions