Процедуры размещения в отстой свободного парка грузовых вагонов должен регулировать рынок, считает генеральный директор ООО «Управление грузовыми перевозками» Владимир Гольтяев.
По его словам, именно для этого и принимаются поправки в Устав железнодорожного транспорта РФ и федеральный закон «О железнодорожном транспорте в РФ». Новый законопроект, принятый Госдумой во втором чтении, по сути, во многом закрепляет сложившиеся отношения между ОАО «РЖД» и владельцами подвижного состава.
«На рынке наблюдаются приливы и отливы в грузопотоках, поэтому на сети должен быть запас парка. В период снижения объемов перевозок порожняка накапливается больше обычного. Как и где его разместить, сегодня регулируется в основном через договорные отношения. Полагаю, что в Комитете по транспорту Госдумы заняли достаточно сбалансированную позицию, постаравшись сблизить договорную практику и законодательство. Это способно сделать грузоперевозки по российским железным дорогам более эффективными», – полагает В. Гольтяев.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions