За последние пять лет производство нефтебензиновых цистерн в РФ сократилось в 20 раз. Об этом в ходе круглого стола на тему «Перевозки нефтеналивных грузов и СУГ железнодорожным транспортом. Актуальные вопросы развития рынка» сообщил заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию ОАО «Алтайвагон» Станислав Золотарёв.
По его словам, если в 2010-2011 гг. ежегодно на вагоностроительных предприятиях России ежегодно выпускалось около 19 тыс. ед. этого вида ПС, то в 2015г. было выпущено всего 940 ед. «Последний рыночный заказ был в мае 2012 года», - подчеркнул он, а основными заказчиками сегодня выступают кэптивные компании и представители стран СНГ.
Кроме того, как рассказал С. Золотарев, за эти пять лет отмечено полное отсутствие заказов в адрес российских вагоностроителей на производство на цистерны для перевозки темных нефтепродуктов и танк-контейнеров.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions