+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2022 17:56:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект Тихоокеанской железной дороги проверен экспертизой

Результаты проектных работ, выполненных для подготовки документации на строительство железнодорожной линии по территории Якутии, соответствуют требованиям технических регламентов, сообщила компания «Эльгауголь». Оценка соответствия включала в себя аудит инженерно-геологических, гидрометеорологических и экологических изысканий.

Ранее компания получила положительное заключение Черноморо-Азовского морского управления Ростехнадзора о соответствии документации «Программа работ для выполнения инженерно-геологических изысканий на акватории по объекту: «Угольный морской терминал «Порт Эльга» в районе мыса Манорский» требованиям в области охраны окружающей среды.

Так называемая Тихоокеанская железная дорога будет проходить по территории Республики Саха и Хабаровского края. Проект подразумевает строительство линии необщего пользования протяженностью 510 км. Она соединит Эльгинское угольное месторождение с терминалом (оператор «Порт Эльга») на побережье Охотского моря, в районе поселка Чумикан. Ввод железнодорожных объектов в эксплуатацию намечен на 2025 год.
Планируемый объем перевалки – 30 млн т угля ежегодно.

Стоит сказать, что для стивидорной деятельности условия в данном районе Охотского моря достаточно сложные. Ледовая обстановка там значительно тяжелее, чем в более южных Ванино и Совгавани (период безледовой навигации у Чумикана составляет 2–3 месяца).

«Выбор для порта непростой. В принципе мы уже по Ванино видим, что в суровое зимнее время они вынуждены переходить на более мелкие суда, потому что несмотря на то, что там хорошие причалы, хорошая производительность, крупного ледового флота практически не существует в природе. Если они летом грузят, к примеру, 80–90 тыс. т, то зимой – 50 тыс., а может, и меньше. Проблема с флотом в Чумикане будет еще более серьезная», – не исключает директор по направлению аналитика и логистика ООО «Морстройтехнология» Александр Головизнин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions