+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2016 09:45:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Продажи родственным структурам поддерживают производство вагонов в России

Вагоностроительные предприятия России смогли сохранить объемы производства в 2015 году за счет продаж родственным структурам, несмотря на общий спад в секторе, сообщает газета Ведомости. 

Так, Объединенная вагонная компания /ОВК, входит в группу ИСТ Александра Несиса/ в IV квартале 2015 г. произвела 3,9 тыс. вагонов, что на 43% выше показателя за тот же период годом ранее, следует из отчета компании. Производство по итогам года превзошло результат 2014 г. на 28% и составило 12,4 тыс. вагонов. Положительную динамику компания объясняет увеличением мощностей и ростом числа заказов. В 2014 г. ОВК создала собственного железнодорожного оператора "Восток 1520". На конец 2015 г. парк в собственности и под управлением ОВК вырос на 43% до 27,2 тыс. вагонов. Компания отмечает продолжающийся рост объемов производства инновационных вагонов, чья доля в структуре производства заводов России в IV квартале превысила 95%.
Согласно экспертам, в 2015 г. в структуре выпуска подвижного состава доля инновационных вагонов выросла до 60% по сравнению с 30% в 2014 г., причем продолжающаяся переориентация покупателей на инновационный парк позволяет прогнозировать увеличение этого показателя до 80% уже в 2016 г..
Кроме ОВК, нарастить выпуск в условиях негативной динамики спроса смогла УК "Рейлтрансхолдинг", контролирующая Новозыбковский машиностроительный завод, - более чем на 30% до 2,5 тыс. вагонов. 30% подвижного состава приобрела собственная операторская компания "РТХ- логистик", а 70% экспортировано в Казахстан и Азербайджан. Производитель хопперов-зерновозов, лесовозных и фитинговых платформ и думпкаров - энгельсский Завод металлоконструкций нарастил выпуск на 5% до 2,5 тыс. единиц, из которых около 50% приобрела связанная с ним "Максима логистик" и около 10% экспортировано в Азербайджан и Казахстан.
В целом выпуск грузовых вагонов в России в 2015 г. сократился более чем вдвое до 27 тыс. единиц, как и спрос со стороны российских покупателей - до 25,5 тыс. единиц. Экспорт грузовых вагонов превысил 4,3 тыс. единиц /на 17% больше, чем в 2014 г./, из которых более 2,5 тыс. вагонов было поставлено в Азербайджан по контракту "Уралвагонзавода", более 1,7 тыс. - в Казахстан /поставки обеспечили Новозыбковский завод, "Алтайвагон", Рославльский ВРЗ и Брянский МЗ/. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions