+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2020 14:33:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При увеличении вывоза угля с Эльгинского месторождения на БАМе будет развиваться движение тяжеловесных поездов

В 2021 году на разрезе планируется добывать 15–18 млн т, в 2022-м – 20–24 млн, а начиная с 2023-го – 30 млн т ежегодно.
«Сейчас для увеличения объема перевозок мы (совместно с РЖД. – Прим. ред.) тестируем тяжеловесные составы грузовых поездов. Первые испытания таких составов прошли успешно. Обычные составы предполагают перевозку 5600 т сырья, в то время как тяжеловесные будут перевозить 7100 т. Это позволит нам существенно увеличить провозную способность дороги без существенных капитальных затрат», – сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе компании «Эльгауголь».

К началу декабря Эльгинское месторождение вышло на ежемесячную добычу и отгрузку 1 млн т угля. «В дальнейших планах компании – увеличение мощности месторождения согласно принятой стратегии развития. Провозная способность железной дороги Эльга – Улак протяженностью 340 км (соединяет разрез с инфраструктурой РЖД. – Прим. ред.) также была увеличена до 1 млн т в месяц и 12 млн т в год соответственно», – проинформировали в компании.

Как известно, 15 декабря 2020 года ООО «Эльгауголь» подписало соглашения о создании совместного предприятия с китайским морским перевозчиком GH-Shipping. Предварительный срок сотрудничества – 5 лет с дальнейшим продлением на аналогичный период. СП создается для осуществления импорта, переработки и продажи коксующегося эльгинского угля на китайском рынке.

«Что касается пограничных и таможенных вопросов, в Китае, например, эти моменты будут регулироваться только что созданным СП с GH-Shipping», – уточнили в «Эльгаугле».

В компании добавили, что географическое положение и налаженная логистика являются большим преимуществом Эльгинского месторождения: логистический маршрут до портов Дальнего Востока, откуда уголь будет уходить на экспорт в азиатские страны, – длиной около 1,1 тыс. км, тогда как протяженность логистических цепочек у конкурентов – около 5 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions