• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.79 -0.17 EUR ЦБ РФ 71.72 -0.2
    BTC 5550.04 usd BTC 354203.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.02.2019 17:13:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Предложено разработать ПТЭ для ж/д транспорта необщего пользования

Разработать правила технической эксплуатации (ПТЭ) специально для железнодорожного транспорта необщего пользования предложил вице-президент Ассоциации «Промжелдортранс» Алексей Кузнецов, выступая сегодня на заседании президиума Национального союза железнодорожников.
Предложено разработать ПТЭ для ж/д транспорта необщего пользования
По его словам, 20 лет назад МПС России утвердило ПТЭ промышленного железнодорожного транспорта, а спустя 10 лет Минтранс России ввел в действие единые ПТЭ железных дорог РФ, в которые были включены отдельные пункты, касающиеся правил технической эксплуатации путей необщего пользования. Этот документ, по мнению специалистов, не учитывает специфики данного вида транспорта: скорости движения здесь меньше, соответственно, и требования к содержанию инфраструктуры иные.

По расчетам, сделанным в НСЖ, пересмотр действующего документа позволит предприятиям экономить до 40 тыс. руб. на содержании 1 км пути необщего пользования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Обновление парка промышленных локомотивов требует решения ряда сопутствующих проблем

Обновление парка промышленных локомотивов требует решения ряда сопутствующих проблем
Долгосрочная Программа Развития ОАО "РЖД"  предусматривает постепенное снижение инвентарного парка локомотивов  при одновременном увеличении доли в нем эксплуатируемого парка. В РЖД практически завершена разработка технических требований  к современным локомотивам. Они будут вводиться поэтапно до 2020 г., 2025 г. и 2030 г.
РЖД-Партнер

Споры о метрах

Споры о метрах
Вопрос о том, кто должен содержать 10-метровую зону переездов, поставлен уже давно. Сейчас эта обязанность ложится на владельцев железнодорожных путей. И хотя определенные изменения в законодательство уже предложены, вопрос остается нерешенным до сих пор, что крайне негативно сказывается на финансовом положении предприятий промышленного транспорта и мешает им развиваться.
РЖД-Партнер

Локомобили вместо тепловозов: преимущества и недостатки

Локомобили вместо тепловозов: преимущества и недостатки
На недавно прошедшей в Москве Ассамблее экспертов железнодорожного транспорта было высказано предложение использовать локомобили на путях общего и необщего пользования. В частности, сообщалось, что локомобили на базе Mercedec Benz уже работают в портах Ванино и Владивосток и показали свою эффективность.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort