Я полагаю, что в будущем Amtrak станет гораздо более надежной системой национальной железнодорожной сети. Так, как это и было заложено изначально. Напомню, что перевозки начались еще в 1971 году по магистралям, где совмещался грузовой и пассажирский трафик. В то время пассажирские перевозки не приносили дохода, и сегодня они также не приносят прибыль. Но это, как известно, общемировая проблема.
Иногда мне кажется, что я как будто мэр города под названием Amtrak, население которого насчитывает 84-85 тыс. человек. В этом условном городе мы должны обеспечивать продовольствие, воду, канализацию, полицейскую службу и т.п. Люди нуждаются в нас, нуждаются в сервисе Amtrak. И будут нуждаться в дальнейшем.
Безусловно, сегодня всей системе необходимо обновление, т.к. поезда ходят по рельсам, проложенным еще сто лет назад. У нас есть программа инвестиций, и мы надеемся на скорейшие работы по модернизации. Однако сегодня я хочу отметить, что несмотря на такой почтенный возраст поездки по сети Amtrak полностью безопасны.
Джозеф Боардмен, президент Amtrak
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions