+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2017 17:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Пермский край договорился с РЖД о переносе дороги вдоль набережной Камы

Пермский край и РЖД договорились о переносе железной дороги, проходящей по левому берегу Камы вдоль центральной части города Перми, на противоположный берег для освобождения городского пространства. Об этом сообщил журналистам в пятницу врио губернатора края Максим Решетников по итогам встречи с президентом ОАО "РЖД" Олегом Белозёровым, сообщает ТАСС.
Пермь растянута на 70 км вдоль левого берега Камы, но обустроено лишь 2 км набережной, остальное пространство занято заводами и железной дорогой. Для благоустройства набережной и в связи с приближающимся 300-летием Перми (будет отмечаться в 2023 г.) власти региона предлагают перенести 20-километровую железнодорожную ветку с левого берега Камы на правый, что позволит создать новое городское пространство. Проект переноса железной дороги поддержал президент РФ Владимир Путин во время визита в Пермь 8 сентября.
"Сегодня состоялось очень подробное обсуждение, смотрели вживую. Понятно, что с одной стороны, есть желание края и города сделать эту территорию доступной горожанам, приблизить город к реке, но с другой стороны, есть вопросы и задачи железной дороги, связанные с сообщением, с поддержанием надежности. Сегодня в ходе переговоров и поиска решений нам удалось нащупать тот вариант, который мы возьмем в качестве проработки. Мы рассмотрим возможность строительства совмещенного железнодорожного и автодорожного моста в районе Пальников (пригород Перми.  Прим. ТАСС) с выводом в дальнейшем железнодорожного участка в район станции Кабельная, потом через станцию Блочная (ж/д станции на правом берегу Камы.  Прим. ТАСС)", – сообщил М. Решетников.

По его словам, на освободившемся участке набережной планируется предусмотреть общественный транспорт для стыковки транспортно-пересадочных узлов железнодорожного вокзала Пермь-2 и Мотовилихинского района города, расположенных на левом берегу Камы. "Мы понимаем, что на том пространстве, которое от Перми-2 до Мотовилихи высвобождается, обязательно должна быть предусмотрена функция общественного транспорта. Какой это будет транспорт – это вопрос отдельного обсуждения и формирования единой транспортной системы города", – сказал врио губернатора.

У региона теперь точно появляется возможность вовлечь эту территорию в оборот для нужд горожан, считает М. Решетников. Он отметил, что далее последуют проектные работы и экономические расчеты реализации этого проекта.
"Пермский край активно развивается с производственной точки зрения, и мы как железнодорожники обязательно должны поддержать это развитие <...> Сегодня мы обсудили комплексное решение, которое создаст лучшие условия даже по сравнению с теми, которые есть сейчас", – сказал в свою очередь О. Белозёров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions