• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.62 -0.45 EUR ЦБ РФ 73.61 -0.57
    BTC 6721.45 usd BTC 428358.01 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2017 15:15:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПАО «ТрансФин-М» и АО «ФГК» стали стратегическими партнерами

Подписание соглашения о сотрудничестве состоялось сегодня в рамках 22-й Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica – 2017.
ПАО «ТрансФин-М» и АО «ФГК» стали стратегическими партнерами
Подписанное соглашение подразумевает готовность передачи в пользование АО «ФГК» грузовых вагонов, находящихся в собственности ПАО «Трансфин-М». Заключение договора аренды подвижного состава намечено на II квартал 2017 года. Кроме того, рассматривается возможность привлечения в лизинг дополнительного объема вагонов и возможность перевозки и перевалки каменного угля дочерних компаний и клиентов «Трансфин-М» в портах.
Партнеры высоко оценили перспективы дальнейшего сотрудничества, отметив высокий синергетический эффект соглашения.

«В настоящий момент под руководством новой опытной амбициозной команды компания вышла на первое место на рынке перевозок. И нам как финансовому институту очень важно, что наш лизингополучатель и арендатор – это авторитетная компания, которая подтверждает свою надежность. Поэтому мы крайне рады сотрудничеству с таким надежным партнером», – уверен генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
Со своей стороны «ФГК» надеется на расширение сотрудничества между партнерами в рамках реализации стратегии развития компании.

«Рост любой компании, тем более железнодорожной и капиталоемкой, невозможен без надежного партнера. Мы очень рады, что был сделан еще один шаг навстречу «Трансфин-М», которая не просто является серьезной лизинговой компанией, но еще и обладает глубокой экспертизой в  железнодорожном секторе», – прокомментировал подписание соглашения генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер.

По словам Алексея Тайчера, сотрудничество с «Трансфин-М» подразумевает не только финансирование сделок «ФГК», но и совместное продвижение услуг, касающихся перевозок угля от места его добычи до точки продажи.
Добавим, что доля лизинговых сделок с АО «ФГК» в портфеле ПАО «ТрансФин-М» составляет сейчас порядка 20%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В минувшем году доля железнодорожной техники в структуре оперативного лизинга в России составила 42%

В минувшем году доля железнодорожной техники в структуре оперативного лизинга в России составила 42%
По итогам 2017 года 42% рынка оперативного лизинга заняла железнодорожная техника. Авиационный сектор занял 55% от совокупного объема, сообщил президент АО "Эксперт РА" Дмитрий Гришанков в рамках восьмого ежегодного съезда лизинговой отрасли России.
РЖД-Партнер

«Балтийский лизинг» упакуют на продажу

«Балтийский лизинг» упакуют на продажу
Как стало известно “Ъ”, «Открытие Холдинг» выпрямляет структуру владения «Балтийским лизингом», чтобы его продать. В 2017 году компанию, входящую в топ-10 по размеру портфеля, хотел купить «Европлан» группы «Сафмар», но сделка сорвалась из-за санации банка «ФК Открытие». Теперь же «Балтийский лизинг» может заинтересовать банковские группы, развивающие профильный сегмент.

РЖД-Партнер

Введение минимальных требований к капиталу лизинговых компаний вызовет потребность в дополнительном финансировании

Введение минимальных требований к капиталу лизинговых компаний вызовет потребность в дополнительном финансировании
РСПП направил в Банк России резолюцию, в которой изложена позиция организации по отношению к проводимой регулятором реформе рынка лизинга. В документе, в частности, отмечается, что введение минимальных требований к капиталу лизинговых компаний, а также переход на новые правила учета вызовут потребность в дополнительном капитале и будут сопровождаться увеличением расходов на персонал и автоматизацию.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions