+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2020 16:12:54
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ОТЛК ЕРА предложили чаще использовать перегруз на соседней инфраструктуре при международных отправках

По оценке АО «ОТЛК ЕРА», при осуществлении сдвоенных операций на одной инфраструктуре при отгрузках во время экспортно-импортных и транзитных перевозок, пропускная способность сети увеличивается до 30%. С таким предложением на ХХIX Пленарном заседании Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам выступил генеральный директор, председатель правления АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.
«Один из ключевых документов при экспортно-импортных и транзитных перевозках – документ СМГС. По правилам перегруз осуществляет принимающая инфраструктура. При этом возврат порожнего вагона под погрузку на сопредельной инфраструктуре занимает передаточную нитку, занимает пропускную способность. В СМГС есть оговорка, что по соглашению сторон эта практика может быть нарушена и может быть перегруз на соседней инфраструктуре. Мы обращаемся к перевозчикам, к инфраструктурным компаниям с предложением чаще пользоваться этой оговоркой и считать это не исключением из правил, а, может быть, даже правилом. Это то, что нам нужно на растущем рынке транзитных перевозок», – высказался А. Гром.

По его словам, в сервисах ОТЛК ЕРА продолжают оставаться и порожние контейнеры, которые возвращаются из Европы в Китай, но их количество не превышает 10%. «Мы стараемся весь высвобождаемый и неиспользуемый парк порожних контейнеров доставлять на полигон Белорусской и Российских железных дорог, загружать по направлению через Республику Казахстан и также отправлять в Китай. Я думаю, это очень хорошая точка роста и для грузовладельцев, и для компаний, так как предоставляются очень хорошие конкурентоспособные и тарифные условия», – говорит спикер.

В текущем году в сервисах компании ежедневно отправлялось в среднем по 15–20 контейнерных поездов, а максимальное количество в сентябре в отдельные дни составляло до 30 контейнерных поездов.

А. Гром добавил, что в условиях пандемии 2020 года, когда сокращалось количество пассажирских и грузовых авиарейсов, на оставшиеся рейсы ставки возрастали до 300%, а на морских маршрутах deep sea количество отставленного флота составляло более 20%, не считая роста ставок.

«Скорость – главный фактор успеха железной дороги. Не только скорость движения поездов, но и скорость принятия управленческих решений и согласования планов. Если наши поезда будут простаивать на границе инфраструктуры колеи 1520–1435 мм, как бы ни старались наши акционеры, все равно наша скорость будет замедляться. Сегодня ситуация более-менее штатная, но для будущего роста нам необходимо вместе ускоряться в этом направлении», – отметил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions