+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2018 11:36:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Общий бюджет затрат на модернизацию пути в 2018 году на Дальневосточной железной дороге составит 7 млрд руб.

Всего в нынешний сезон запланировано отремонтировать 625,4 км пути.
На Дальневосточной дороге стартовала летняя ремонтно-путевая кампания. Первые работы начались на перегоне Бира – Семисточный. В течение технологического окна, длительность которого составит 3,5 суток, участок четного пути (восточное направление) протяженностью 8,9 км будет закрыт для движения поездов. Данная технология закрытого перегона позволяет повысить качество выполняемых работ, сэкономить время, оптимизировать материальные и трудовые ресурсы. При этом движение поездов осуществляется по соседним путям с использованием вариантного графика, который позволяет пропускать составы в обоих направлениях.

По технологии закрытого перегона в 2018 году запланировано выполнить 57% общего объема ремонта пути на объектах усиленного капитального ремонта и 89% от ремонта на объектах, сопровождаемых работами по глубокой очистке щебня.

На однопутных участках БАМа окна запланированы продолжительностью не более 12 ч. Так, на линии Тында – Хани нужно модернизировать 86,4 км пути. Работы на данном участке будут производиться силами командированных путевых машинных станций Северо-Кавказской (ПМС-24), Южно-Уральской (ПМС-36), а также Куйбышевской (ПМС-146) дирекций по ремонту пути.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions