«В этом году существенно выросло внутреннее потребление продукции черной металлургии в нескольких отраслях, в том числе машиностроительном секторе. В рамках исполнения долгосрочных сервисных контрактов с нашими партнерами мы своевременно обеспечиваем их заводы подвижным составом, гарантируя своевременный вывоз или завоз продукции. Более того, с каждым из них мы проводим индивидуальную работу и вырабатываем решения по взаимовыгодному сотрудничеству. Например, совместные действия с Группой НЛМК позволили нарастить погрузку их продукции в этом году на 12%, до 19 млн т», – отметил заместитель генерального директора по коммерции Дмитрий Притула.
Объем перевозок лома черных металлов сохранился на уровне прошлого года – почти 2,6 млн т. Основной грузопоток шел в адрес металлургический предприятий, расположенных в пределах Московской, Юго-Восточной и Свердловской железных дорог.
Перевозки железной и марганцевой руды выросли на 10%, до 13,3 млн т. Отправка производилась по территории России, преимущественно в направлении Северной и Юго-Восточной железных дорог.
Рост также наблюдался в сегменте черных металлов – 11,5 млн т, на 14% выше уровня 2017 года. Значительная часть транспортировалась на Московскую и Свердловскую магистрали, а также в направлении портов Балтийского и Черноморского бассейнов.
Перевозки металлургической продукции внутри страны выросли на 9%, до 29,5 млн т. Объем экспорта превысил прошлогодний показатель на 19%, до 0,8 млн т, грузы преимущественно следовали в Литву и Белоруссию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.